среда, 17 апреля 2013 г.

Комод....



...в мой уголок отлично думаю впишется вот такой комодик... муж ругается - мол хорошие шкафчики выкидывает - хлам ставит... но будет по моему в моем уголке... правда полностью его еще не могу показать - просто комодик на фоне новых обоев...

...в нем будут лежать нитки для вязания... и думаю пряжа для валяния...
...не стала все чемы декорировать... так как в первозданном виде - они более лучше.. сразу видно раритет...по необходимости именно их (не декорированных) буду брать на ярмарки...
...у каждого своя история...не стала заклеивать бирки...



.....и теперь они единое целое...


... что бы лежали не на полу - муж сделал крохотные ножки (догадайтесь, из чего...?)...



...внутри конечно обивка потрепалась... поэтому купила самые дешевые бумажные обои - рисунок гобелен и обклеила....


 ... вот так будем их заполнять...


... вот так будет стоять...




Спасибо за ваши отзывы и комментарии...

29 комментариев:

  1. оооо! вот это красоту ты сотворрила, элечка! идея просто супер, а воплощение- просто нет слов, чтобы выразить восторг! я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля! Ну просто класс! Как здорово придумала. Это точно раритет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюша))) - ну комод - не моя придумка а инета... мне тоже такой просто захотелось)))

      Удалить
  3. Эля, как классно у тебя получилось, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальное решение :) Неожиданно...Миха на заставке супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Поля...как то купила декупажную карту с куклами и михами.. вот и пригодился)))

      Удалить
  5. Новый мишка прикольный. Чемоданчики тоже получились замечательными. У меня, кстати, тоже новый вид блога )) Заходите в гости и давайте дружить ))) http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аля, мишка совсем не новый- просто пока такая вот шапка... пока не придумаю баннер...
      ну что приняла приглашение и присоединилась к твоим пч

      Удалить
  6. Да уж, как говорил волк в мультике - "Ну чумадан, погоди". В руках рукодельниц происходят великие превращения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихихи... да уж Даша, ты права... голь на выдумки хитра))))

      Удалить
  7. Я просто в восторге )))) Чемоданы прелесть, преобразила ты их шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. УХ ТЫ! А ЕЩЕ МУЖ ГОВОРИТ ЧТО Я БАРАХОЛЬЩИЦА! ОН ЭТОГО НЕ ВИДЕЛ! КАК Я ВСЕ ЭТО ЛЮБЛЮ! СТОЛЬКО УЖЕ РАБОТЫ ПРОДЕЛАЛА!!! КАКАЯ ЖЕ ТЫ УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама не верю... долго они ждали своего часа,... все боялась начать... а тут разом всех их под кисть пустила...
      вот и я для мужа барахольчица))))

      Удалить
  9. Ну чемоданчики получились просто красотище!!! У моей бабушке кстати тоже такие чемоданы сохранились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...
      это ж здорово, приватизируй у нее их... авось пригодятся... некоторые их днем с огнем разыскивают...

      Удалить
  10. Юль, а где ж ты такое сокровище нашла? Я представила, что я вхожу в свою однокомнатную квартиру (и так уже напичканую коробками с запасами тряпочек, ниточек, матрешечек..) с пятью такими чемоданами!!!... и муж мой тихо сползает по стенке...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я Эля)))
      ну мне немножко повезло - в двушке))) нашла местечко в зале - благо она достаточно приличная в размере 18кв.м....
      но муж тоже не радостен особо)))

      Удалить
  11. Эля, какие красивые у тебя чемоданы! Супер-хранилища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю это не идеал.. но места в них много... столько уже запихнула - освободила полочки в уголке)))

      Удалить
  12. Ух, как же обалденно и придумано классно! И внутри тоже супер!) Как раз хотела спросить, что же там хранится?) Теперь понятно!))) Супер! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!