вторник, 16 апреля 2013 г.

Вафельная трубочка...

...лето обеспечено...







21 комментарий:

  1. АААА так вот что это за красота у тебя была )))) Здорово!!!! А модель то какая гордая))) Ещё бы, я б тоже от такой не отказалась))) Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа, ой я уж ее крутила вертела - не зная как лучше сфоткать...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, замечательная косыночка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля косыночка замечательная!!!Ты знаешь мы тоже к лету готовимся,я связала первую шапочку крючком ,до такого произведения мне далеко класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня... я тоже не профи учусь... но уже самостоятельно могу читать схемы - горжусь собой - когда крючок взяла в первый раз - то мучила девчат, что б мне каждый ряд расписывали...

      Удалить
  5. Очень изящная и нужная жарким летом вещь! Кропотливая и аккуратная работа. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая косынка. Да ещё и в филейной технике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юля - все таки филейная - смотрится хорошо, да и не трудна в вязке, главное не запутаться)))

      Удалить
  7. Эля, такая красотища. То что надо на лето. И еще у меня получилась выкройка помпушка. Не без участия мужа. Правда почти весь картридж посадила, но это того стоит. Сейчас выздоровлю и сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово!...
      ой картриджи - самой надо прикупить.. все сели... приходиться выкручиваться и самой рисовать...

      Удалить
  8. Прекрасная косыночка. Сразу вспомнились работы бабушкиной сестры. Это так красиво, ажур разве может быть не в моде. По моему он вне времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно подмечено! ажур и винтаж - это супер.
      я вот себе все планирую уже как год что то связать да все никак не решусь...

      Удалить
  9. Очень красивая косыночка получилась.

    ОтветитьУдалить
  10. И правда, вафелька! Красивая!! :)
    Люблю филейное вязание. Недавно как раз на такие косыночки в инете поглядывала. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, когда скрутила прям вафельный рожок напомнила - не хватает только мороженное... я вот в этой технике тунику хочу... и все никак не решусь...

      Удалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!