понедельник, 1 апреля 2013 г.

Совместный Пошив "Пампушек"

РАБОТЫ ДЕВОЧЕК!
1. Екатерина Савельева


2. 

Привет девчата... ну что приступим)))  если вас заинтересовал совместный пошив, присоединяйтесь....не забудьте ссылочку на панельке с последним фото это го поста!!! Без сроков)))
нам понадобятся:
- флис
-наполнитель (я использую синтепон)
- 4 пуговицы под размер вашего зайца (лучше подобрать под цвет флиса) 
- черное мулине\ирис\крайняк обычная черная нить
- нитки для шитья под цвет флиса
- 2 бусинки\крупный биссер - глаза
- украшение - цветок на шею (ирис+ленточка+кручок)
- юбочка- хлопок небольшой отрез (сеточка\фатин\кружева) + внутренняя часть ушек из нее же!
 

1. Самое главное выкройка... Я срисовывала тело в ручную из инета, голова - мой вариант... поэтому вот то из чего они родятся (что б потом обид не было, мол выкройка - не ровная, ничего другого предоставить не смогу все равно  ) 


 ... по поводу размера - мои зайки 14-16см

вообще раньше я просто распечатовала формат А4 и все, а тут... не знаю... и поэксперементировать не могу (чернила на мфу закончились)... только вот такую наводку могу дать с приблизительными размерами: 
 2. Обводим выкройку + припуски, сшиваем, вырезаем. 


Обратите внимание!!! На выкройке я хотела наполнить ноги через боковины, но в процессе передумала, так что ножки сшивать полностью (кроме ступни!!!) наполнять будем именно оттуда. 
 голова: 

у нас из 4 частей (клиньев)- сшиваем так же как у тыквоголовки, то есть сначала 2 клина- с одного конца, оставляя место для шеи, потом еще 2 клина, а потом соединяем в единое изделие... обратите внимание голова у нас большая - почти как тело! 



 3. Выворачиваем и набиваем, зашиваем отверстия потайным швом. 


ноги: 


Самая главная часть конструкции. Надо очень плотно набить и сделать их стоячими!!! Так как мои зайки не сидят - не красиво в сидячем виде - больно раздвинуты маленькие ножки... 


Поэтому приготавливаем картонку, у кого нет под рукой - мнне нравиться работать с плотной бумагой по черчению, вырезаем ступню (без припусков) 4 шт на одну ногу, склеиваем пва, и вставляем в ступню... 







4. И вот самый волнительный этап - сборка! Видите как быстро))) 


соединяем тело и ноги - пуговичным креплением насквозь... очень кропотливое дело, по крайней мере для меня, у меня 7 потов сходит - пока я найду самое устойчивое положение для ног (затыкиваю бедное тело иголками )
иногда даже приходиться переделывать - что бы добиться результата - стояния! Так что желаю удачи... 



 сразу начинаем одевать...

берем отрез хлопка и фатин (в вашем случае можно кружева, шитье - но что то легкое!)
 состачиваем, соединяем, делаем юбочку...
 надеваем
 пришиваем руки пуговичным креплением насквозь, желательно руки наложить на край юбочки - что бы она туды сюды не болталась...



пришиваем голову, закрепляя иголками для удобности в нужном положении 




 пришиваем уши, тоже наметив места иголками (как вам нравиться), тонируем мордочку (как вы хотите, я делаю в форме сердечка художественной пастелью), вы можите использовать акриловые краски, румяна..., пришиваю глазки - большой биссер, этой же нитью дошиваю норсик, ротик, бровки. 






И в заключении - украшение всего образа, розочкой



кто как свяжет, а я делаю так: 

49 в. п.
- в пятую п. цепочки провязываем СН, дальше через одну п. в следующую в. п. цепочки провязываем 2СН, разделенных 1 в. п.. Вяжем так до конца
- вяжем 3 в. п. подъема, переворачиваем работу. в первую арочку провязываем 1СН, 3 в. п., и 2СН. Дальше до конца ряда в каждую арочку провязываем 2СН, 3 в. п., 2СН.
-в каждую арочку пред. ряда провязываем по 9СН. Первый лепесток начинаем с 3 в. п. 
- сворачиваем в рулик 

Завязываем на один узел ленту и приклеиваем в место узла розочку
Все, ву а ля))))   
 

25 комментариев:

  1. Если бес сроков то я с вами ,Очень милый зая!!!!!
    http://romanchukor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без сроков, потому как когда семья, дети и рукоделие, и заказы, очень трудно уложиться - по себе знаю... но буду рада если когда нибудь хвастешься)))

      Удалить
  2. Элечка, ну какие же они у тебя лапули то))) Молодец, что организовала СП!!!
    Кстати, я там у себя Миха выложила))) Зацени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Машуля... а где глянуть? что то пропустила? а миха твой супер!

      Удалить
  3. Какая замечательная заенька!!! Сейчас как раз планирую закупиться флисом, обязательно попробую сшить !!! Спасибо за СП!! Картинку помещу на правой панельке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена, может действительно пригодиться и тоже своего зайку сошьешь)))

      Удалить
  4. Эля, ну это же такое чудо, мордашка бесподобная. Обязательно сошью заю. Уже и банер бегу размещать.
    У меня уже пошился и свой зайчишка, но как приглашенный дизайнер жду разрешения для выставления. Так что нашью скоро армию зайцев, еще всю морковку на огороде погрызут:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама как то подсела на них... правда в планах - немного размером побольше и текстильного... и по секрету скажу, что уже готова тушка - надо приодеть...сама участвую в одной игре)))
      только вот весна подводит... с такими темпами и рассаду то не посадишь у нас в Подмосковье)))

      Удалить
    2. А у нас тоже огород подводит. Сначала было долго холодно, теперь ударила жара. Просто все выгорать начало. Смотришь и не знаешь - садить, не садить.

      Удалить
    3. вот это да... у нас только только земля начала подсушиваться... а то столько воды в этом году от снега было...

      Удалить
  5. Эля! Я в восторге. Она такая милая эта зайка. Можно я тоже поучаствую, только быстро это не будет. Работа с 9 до 18. только два дня на отдых, домдела и любимое рукоделие. Только у меня не все фотки открылись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без проблем конечно Катюш... сама понимаю, что сроки - очень человека ограничивают, ведь домашние хлопоты никто не отменял... сама такая же... поэтому присоединяйся в любое время, буду рада твоему хвастику, когда сотворишь)))

      Удалить
    2. а какие именно фотки, вернее после каких слов они расположены?

      Удалить
    3. Все все таки открылось, инет тормознул слегка. Буду обязательно шить.

      Удалить
  6. http://aaalla.blogspot.com/ Хороший совместник! я записываюсь. и кажется у меня в закромах был кусочек флиса, только он очень ярко-розовый. а чем можно приглушить такой яркий цвет, чтоб в глаза не било?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обычно розовенькое сочетается сереньким...но я б наверное розовое так и сделала розовым - только более светлым оттенком юбченку ушки... а там смотри что есть под рукой)

      Удалить
  7. Эля, написала про проект в блоге совместников, надеюсь ты не против :)))И сама с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично!
      я присоединилась к бложику....может сама на что подпишусь еще))))

      Удалить
  8. очень красивая заинька получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, и все очень очень просто даже для новичка)

      Удалить
  9. Классные такие попорции. Прямо как малышок ясельного возраста. Я по твоей выкройке сошью парочку зай, не возражаешь? Пусть и не совместный пошив уже))). Ткань для тела кукол у меня закончилась(((, вот и развлекаюсь как могу. Флис как раз у меня еть в наличии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без проблем Юля...
      если понравилось, шей на здоровье)

      Удалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!