понедельник, 22 апреля 2013 г.

Пендели.....



Не знаю откуда это пошло...но Катя меня им наградила по моей просьбе... ох как это нужно - причем знайте это дорагая штуковина))))

Игра без правил...
- хотите что б вам он достался, тогда забираем к себе на панельку  и дарите, дарите ....

ДЛЯ СТИМУЛА И ВХОХНОВЕНИЯ!!!!



Пока не знаю кому он необходим... поэтому девочки желающие - разбираем сами)))))
Девченки, открывайте свои долгие ящики, заканчивайте долгострои!!!
Работайте с пристрастием и творчеством.))))

11 комментариев:

  1. ой, нужная штукенция, сижу вот блоги читаю вместо того, чтоб алфавит из фетра шить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот... сама...такая... никак не оторвусь... так что если надо отрывай купончик))))

      Удалить
    2. ага, надо, а как правильно ? забрать себе на панельку?

      Удалить
    3. ну да, может еще кому пригодиться... я все свои награды запихнула в одну страницу под названием "награды от девочек" - больно много их становиться...хихихи)))

      Удалить
  2. Ооооооо, какая нужная штука ))))))) Тоже недоделки есть, правда за выходные разгребла их не много )))

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда это необходимо. Как продвигаются дела с зайцами и шикарным набором льна? хочется скорее результат. А пендель наверное скоро пригодиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))у меня зайцы то набились... но помимо зайцев у меня еще тушки 7 куколок набиваются....как все набъю так и сяду шить...
      а пендель очень пригодился)))))руки уже после набивки все в мозолях)))

      Удалить
  4. Это техника называется Симорон. Забейте в поисковике, найдёте очень много нужных и весёлых вещей :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!