среда, 30 июля 2014 г.

Мечтательный блокнот... шарики...

До меня приехал мечтательный блокнотик... Такая нежность....Шебби...
Не знаю буду ли я в него писать...рука не поднимается...хотя... возможно я в него занесу лирику - безумно люблю Ахматову...и перечитывать, заучивать ее,  может быть именно она появиться и на этих страничках...
А пока он будет отличным экспонатом для моих фотосессий)
За это чудо огромное спасибо удаче и Наде - блог Имбирный Тигр.








А я так же вся в шитье...шариков...




32 комментария:

  1. Блокнот просто что-то шедевральное! Прекрасно смотрится на фото! 50 шариков... такое количество заставляет снимать шляпу перед мастером. Эля, какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм, какой нежный блокнот. Очень красивый.
    И шарики, шарики, шарики... Эля, ещё раз желаю терпения и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот очень нежный! В таком и вправду жалко писать )) А про геройство с шариками у меня просто слов нет! Чтоб все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, я в восторге от твоих шариков, такой красивый подбор тканей.
    А блокнот, и правда, чудесен, мне тоже было бы жаль писать в таком)

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик прелесть. Поздравляю. В таком действительно жалко писать)))))
    И шариков уже ого-го. Эля, терпения тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот чудесный, только вот у меня не поднимается рука в таких писать))

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательный блокнотик) яркие грушки-шарики-лампочки))) вырисовываются)

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, с подарочком тебя! Блокнотик классный! А шары твои - чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Эля, чудесный блокнот, столько в нем нежности! Шары порадовали)

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, поздровляю с таким замечательным подарком! Блокнот суперский!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный блокнот, красивый подарок!!!
    Классненькие шарики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с блокнотиком, красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнотик такой нежный и романтичный, прелесть!
    А шарики какие солнечные получаются! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнотик просто очень красивый!!Нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнот шикарный, конечно! И шарики тоже хороши - уже на этой стадии это заметно!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный блокнот!!! А на шарики посмотрела и задумалась, может себе нашить :)

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнот шикарнейший. Безумно понравился.А шары то... какие позитивные расцветки. Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, ух ты, красота какая!
    А я тоже обожаю Ахматову! И с юности у меня хранится блокнотик, куда я стихи от руки переписывала...

    ОтветитьУдалить
  19. Эля, я так рада, что он не разочаровал тебя "в живую" )) и надо непременно писать! а листы можно же потом поменять на новые ))
    отличные фото и отличные шары! у тебя золотые руки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя еще раз огромное спасибо за чудо)

      Удалить
  20. Шары классные получаются!!! Молодец,уже так много сшила!

    ОтветитьУдалить
  21. какой блокнотик красивый) поздравляю)а сколько красоты мы увидим..ммм)))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Элечка, блокнотик чудесный! Такой нежный и красивый! Поздравляю с приобретением!А с шариками ТЕРПЕНИЯ И ЛЕГКИХ СТЕЖКОВ ТЕБЕ, моя дорогая:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Эля, очень красиво, в моем любимом стиле)))

    ОтветитьУдалить
  24. А шариков все больше) И все такие класнючие!

    ОтветитьУдалить
  25. Прелестный блокнот! Волшебный;) И это кружево....ммм;)))
    Ого, сколько шариков;)))

    ОтветитьУдалить
  26. Красота какая. Украсит любой фотосет. Я обожаю такие вещи , даже просто любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  27. Блокноты ручной работы для меня вообще из числа чего-то нереального! Красота, на которую можно только любоваться. Я бы точно поставила под стекло и временами брала в руки, радуясь, что эта красота мояяяяя!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!