вторник, 15 июля 2014 г.

Сарафанчик...Вареники ленивые...

Я тоже присоединилась к пошиву очень простого (то что нужно!) сарафанчика по мк Санеи.
Прикупила корейский хлопок, хотелось яркости, а то лета не хватает.
Американский не взяла, т.к. побоялась вдруг я не осилю, жалко будет ткань, а корейский все подешевле.
Когда я рукодельничаю у меня всегда кавардак))))

В итоге имеем:








из личного...
На прошлой неделе наткнулась на несколько постов по ленивые вареники....мы тоже такими побаловались. Уверяю самые нежнейшие. Мои ели со сметаной. А мне безумно нравится со сливочным маслом. А рецептиком завладела очень давно у одной очень хорошей девушки!!! Светик -семисветик, спасибо тебе за все!


С сарафанчиком поучаствую в галерее "Нашим модникам и модницам"

Загляну на посиделки в "Рукодельное кафе" к Вике



37 комментариев:

  1. Очаровательный сарафан. Летний, яркий, позитивный. Напоминание о детстве.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный сарафанчик, нарядный ;)
    А ленивые вареники моя банда тоже очень любит, делаю их каждые выходные :))

    ОтветитьУдалить
  3. Весёлый сарафанчик) По-летнему яркий) ЗдОрово)

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивный сарафанчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, можно сразу американский было брать, получилось классно!))
    Вареники аппетиные,ммм, люблю ленивые, кушать конечно, готовлю я отвратительно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь точно знаю, ....
      но тогда побоялась, что испорчу материал)
      я люблю готовить - но очень ленюсь...как говорится сочетаемое с не сочетаемым)))

      Удалить
  6. Чудесный сарафан! И девчушке очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. малышке точно повезло такой очаровательный сарафан получить) желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, сарафан- прелесть, а фотки как всегда изумительные- яркие, сочные и жизнеутверждающие!
    Вареники- нямка, как раз творог лежит- сделаю и нам таких)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный сарафанчик, а вареники м-м-м)

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, сарафанчик красивый, красочный! А на фото дочка в сарафане?
    Почти все дети любят ленивые вареники, мои тоже уплетают их за обе щеки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо.
      Да это дочка)

      Удалить
    2. и на одном из фото сын тоже есть - где анЗад)))

      Удалить
    3. Я так и подумала, что оба твои.

      Удалить
  11. Эля!!! Отлично нарукоделила!!!! Летом самое то!!! Так вареников захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Элечка, чудесная обновочка принцессе твоей!!! Мама умничка! Спасибо тебе, что участвуешь в галерее Счастливого мира детства!!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, отличный сарафанчик, прелесть просто!
    Варенички,ммм. Надо тоже сделать:)

    ОтветитьУдалить
  14. А рецепт варениками не поделитесь?? Аж слюнки потекли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТЕСТО:
      500 гр творога
      2 яйца
      8 столовых ложек ( с небольшой горкой) муки
      соль-0,5 чайной ложки
      3 чайной ложки сахарного песка.
      Все ингредиенты смешиваем и даем постоять минут 20.
      Затем берем тесто порциями и раскатываем колбаски ( по много теста не берем - неудобно раскатывать.
      Укладывать варенички можно на поднос ( доску разделочную) обсыпанный мукой. Если вареники делать впрок, то этот поднос убирается в морозилку. Замораживаются и перекладываются в пакет. Храним в морозилке
      Ставим кастрюлю с водой на плиту. Закипела, бросили соль, бросаем осторожно вареники. Варим минут 5-10 после закипания на слабом огне.
      Подавать можно -
      - С МОЛОКО И МАСЛОМ СЛИВОЧНЫМ
      - СО СМЕТАНОЙ
      - С СОЛЕНЫМ СЛИВОЧНЫМ МАСЛОМ
      Добавить соль и сахарный песок по вкусу. Повторюсь! Рецептик очень удачный - вареники не разваливаются и не резиновые.

      Удалить
    2. Спасибо, пошла в магазин за творогом))))

      Удалить
  15. Ах, да... забыла добавить, что сшила такой же сарафанчик на пляж для себя. Очень удобно и довольна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я подумала тоже про себя - но не решаюсь)

      Удалить
    2. Очень зря. Просмотрите модные блоги. Это сейчас самый тренд сезона :))) Главное ткань подходящую выбрать. Я как сделаю хорошие фото покажу в блоге у себя

      Удалить
  16. Славный сарафанчик у Ариши. И очень яркий, и легкий, то что нужно для лета. Спасибо за ссылку на галерею, мне теперь тоже туда срочно нужно сходить.

    ОтветитьУдалить
  17. Эля, просто очаровательный сарафанчик!!! Такой миленький и яркий;))))
    И за рецепт вареников спасибо!!;))

    ОтветитьУдалить
  18. Красотулечка)))))))
    Вареники обожаю)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Наряд просто прелесть! Трогательный, милый, яркий, легкий, воздушный! Для лета - чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Эля, прекрасный яркий сарафанчик! А меня так "пробрало" на вареники, что я после ленивых ещё и с вишней сделала, а теперь на малину заглядываюсь - может и с ней вареников налепить ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Эля, классно получилось!!! Маминой дочечке идет сарафанчик:-)
    Чудесные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Так мило!!!))) сочный и очень чудесный комплект!!!))

    ОтветитьУдалить
  23. Здоровский сарафанчик!

    ОтветитьУдалить
  24. Милый сарафанчик. Очень летняя расцветка. Сарафанчик малышке к лицу.

    ОтветитьУдалить
  25. прелесть!!!!! сарафанчик легкий, яркий и совсем воздушный)) и фото прекрасные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!