среда, 6 августа 2014 г.

Travel organizer \ Холдер СП

Бросила свои шары ... вчера побежала купила молнию ... но самое трудное для меня стало подбор тканей ... никак не могла подобрать именно понравившуюся расцветку из закромов ...
И вот в течении дня осилила оба этапа.
Все же без ошибок не обошлось - молния пришита не в том направлении - но покрутив повертев поняла, что это мне дискомфорта не доставит ...
В итоге ... мы полетим на море, уютно укрыв все документы в таком холдере.
Огромное Спасибо Маша за интересный МК , уношу в копилочку.

Окончательный вариант







1 этап


2 этап


С холдером пойду в ГОСТИ к Вике в Рукодельное кафе


45 комментариев:

  1. Практично! Аккуратно! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые ткани, думаю такой холдер действительно украшение для документов!

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета очень красивые, насыщенные. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся ткани, такие нарядные! Классный получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово и аккуратно все пошито! У тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  6. Но в итоге такую красивучую ткань выбрала, мучения были не напрасны :) Очень удобная и нужная вещица!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно-полезная вещица :))

    ОтветитьУдалить
  8. не получается каждому ответить, девочки... опять вся в шарах...
    спасибки, чмоки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая вещь! И сочетание ткани мягкое, приятное взору!

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, какой он красивый! Ткани отлично подобраны! И выполнен всё идеально! А направление молнии - дело привычки, кроме тебя точно никто не заметит, что не в ту сторону. Удачи с шариками!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие цвета! Сочетание суперское!

    ОтветитьУдалить
  12. Элечка, ты большая умница! Все твои работы выполнены очень аккуратно, качественно и с большим вкусом! Да и фото, как всегда, отличные!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно! Красиво, практично, удобно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень аккуратный!
    А ещё мне ваши фотографии понравились. Классная муха на заднем плане!

    ОтветитьУдалить
  15. Так аккуратно! Прелесть! Мне узор на белом фоне напомнил мечети... они так красиво расписаны и этот узор очень похож. Хорошего отдыха и массы впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой красивый!!! мне очень понравились ткани и их сочетание!

    ОтветитьУдалить
  17. Эля, абалденная и очень нужная вещь!!!! И цвета подобрались приятные, молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенький, я уже второй начала) но я шью уменьшенный вариант.

    ОтветитьУдалить
  19. Он оказывается такой большой)) Очень нравится цветовое решение. А как аккуратно!!!! Браво

    ОтветитьУдалить
  20. Эля, какая красивая, и главное нужная вещица! У меня постоянно все документы из рук сыпятся , приходится все складывать в пакетик, а у тебя теперь такой классный аксессуар для этого)
    Желаю хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  21. очень здорово))) тоже надо обзавестись такой красотой))0 А то всегда переживаю - куда именно в сумке положила свои документы))

    ОтветитьУдалить
  22. Эля, сочетание цветов классное) Ну а исполнение как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  23. Эля, наконец-то я добралась к тебе! Шикарная вещица получилась! Все идеально и аккуратно, как, впрочем, и всегда! Подбор тканей - супер! А молния - дело привычки. Думаю, тут нет принципиальной разницы. :)
    Пусть этот холдер станет верным спутником а путешествиях!
    И спасибо тебе большое за участие и добрые слова! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша за СП.
      отлично все написано и показано, я рада что не упустила шанс)

      Удалить
  24. Такой обалденный получился) И подбор тканей безупречный, и пошив, ну очень, аккуратный)

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красивая и функциональная вещь. И цвета изумительные.

    ОтветитьУдалить
  27. Огромное спасибо за ваши добрые слова))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота! Эля, просто дух захватывает, подбор тканей, аккуратность, гармония, форма, размер - все на высоте! Я с горой рукодельных дел немного не укладываюсь по срокам, но обязательно закончу :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Эля, просто идеальная аккуратность!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивый холдер! Ткани - прелесть...
    Хорошо, что у Маши этапы в открытом доступе, пока не получилось со всеми шить, но позже - обязательно;)))

    ОтветитьУдалить
  31. Красивый холдер. Тканюшки подобраны отлично! У всех насмотрелась на холдер, надо браться за него, а то у всех есть а у меня нет.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я нагляделась.... Как раз отпуск скоро.... Нет! Определенно надо шить!;)

      Удалить
  32. Сочетание тканей - великолепно! Я тоже обязательно к отпуску сошью.... к октябрю...;) Эля, а если в него 4 паспорта положить - нормально застегнётся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вместила туда 4 паспорта, ксерокопии и оригиналы св-ва о рождении детей, пакет элеткронных билетов и страховки на 4 -х и прекрасно закрылся

      Удалить
  33. всем огромное спасибо))) чмоки...

    ОтветитьУдалить
  34. ЗдОрово! Очень красиво получилось, и цветовое решение нра!

    ОтветитьУдалить
  35. Давно мечтаю о таком холдере.Нужно сесть и сделать,а нет времени,так что любуюсь на чужие красивости.

    ОтветитьУдалить
  36. Боже какая красотенюшка! !!! А цвета! !!! И помещается столько! !!! Теперь я тоже такой хочу )))

    ОтветитьУдалить
  37. Потрясающий холдер!!))) Цвета обалденнейшие!!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!