четверг, 28 ноября 2013 г.

Мишутка.


По СП с Юлей Бандурка!
мишутки "Шармель"

И совсем не мишутка, а настоящий Миша... Получился очень взрослым. Глазки подвели, нужные по размеру глазки сломались в деле, а у меня оставались только меньшего размера. Но так мне не меньше нравится...
Интересная выкройка у Юли, я таких не шила, поэтому было интересно и познавательно. Наряжаться мы не стали, немного подтонировались пастелью и повязали бант.

- немецкий мохер
- миништоф
- немецкие стеклянные глазки 
- шплинты
- синтепух
- пряжа ирис, атласная лента
- стекл. гранулянт
Для сета использованы работы Оли Кузьменко





47 комментариев:

  1. Какая мишка прелесть ))) Я тоже по этой выкройке сшила мишаню )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,
      я у тебя еще не видела, или я что то пропустила?

      Удалить
  2. Какой мишка классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!!!Какой он красивый!!!!!!!!!!!!!!!!Молодчинка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, он чудесный! Ты, как всегда, - молодец, умеешь вдохнуть жизнь даже в кусочек мохера )

    ОтветитьУдалить
  5. Эля потрясающий медведик. Такой тепленький прияно потискать такого и чудесная лента-бантик

    ОтветитьУдалить
  6. Эля хорошенький мишутка)))) Я сегодня своего тоже показала, наконец то. Так интересно выкройка одна, а мишки совсем разные у всех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа, пошла глядеть, сегодня только утром по гостям пробежалась)))

      Удалить
    2. Ты вообще молодец))) Я тебе всегда поражаюсь, когда ты успеваешь)) У меня последнее время столько дел навалилось, что даже по гостям некогда пробежаться. А так куда не приду везде ты уже отметилась ;)

      Удалить
    3. Наташ... я тоже многое никак.. столько планов.... и по гостям стараюсь пробежать... в благодарность, что и ко мне заглядывают не забывают)))

      Удалить
  7. Какая прелесть!!!!! Хорошенький какой,мех чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, мишка замечательный! Наверно это судьба, что пришлось использовать глазки меньшего размера, они ему очень идут :)) И ещё очень нравятся обнимательные лапки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, планы планами... а вот как складывается - это судьба, спасибо Ира)

      Удалить
  9. Классный мишка получился, симпатяга!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный-чудесный )) а глазки ему очень идут и бант тоже )

    ОтветитьУдалить
  11. Симпотяга! Цвет мохера очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой же он красавчик! А цвет какой! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Мишка - красавец! У тебя всегда прекрасные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный михасик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нежный и брутальный одновременно))
    А я все еще шью...главное до 15 успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня детали были уже готовы... а вот собрать все никак не решалась... потом подумала, что совсем некогда будет и вот за вечер..
      спасибо, удачи)

      Удалить
  16. Какое чудо чудное. Очаровательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милый вышел мишка! Замечательный!!! Только грустный... Надо ему парочку ;)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо девочки)...
    а мордочка... почему то примерив ему улыбку - поняла - это не его)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какой он классный!!!! А я ещё со своим копаюсь(((

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо девочки, Настен времечко еще есть...

    ОтветитьУдалить
  21. Элечка, какой замечателльный Мишаня)))). У тебя мальчуган получился, а у меня девочка. Осталось сфотографировать и выложить в блог. Повозилась я с мордочкой, но все равно не Шармелька вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прекрасно, я планировала девочку.. но не вышло... а то что она не похожа, по моему мнению и лучше - индивидуальность - я только за!!!!!!!!!!!
      Люда не забудь пригласить на просмотр... я могу пропустить...

      Удалить
    2. Элечка, готово мое творение))) http://lusy-doll.blogspot.ru/

      Удалить
  22. Ух какой классный)) такой мягкий)) славный))) так и хочется его обнять)) здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  23. КАТАСТРОФА, как это я пропустила пост с Мишей?! А я пишу, что пора выкладывать фото((( Ужас, какая я невнимательно-рассеянная((( надо было меня потормошить-постучать-зафукать)))
    Эличка, Миша просто милашик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного... я сама знаешь сколько пропускаю, поэтому иногда пишу девочкам, если что то у вас интересненькое, зовите всегда загляну)))

      Удалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!