понедельник, 4 ноября 2013 г.

Лошадки, приз, цирк, конфетка


Давно обо мне не слышно... 
Косметический ремонт в коридоре, детские болячки, да и пассивность - делают свое дело...
Решила надо разруливать ситуацию...и вот...



Несколько лошадок  в количестве 10шт, называется найди отличия)))






 
А еще на днях пришел мой приз который  мне предоставил спонсор "мои нити" в конкурсе "шьем игрушки для елочки круглый год- Крылышки" 



Только приехали из столицы с цирка на Вернадском (Давно мечтала!) 
Получили море эмоций!
Правда предствления о цирке у меня еще оказались какие то детские... думала море зверей...
А у Запашных больше поставлено на акробатику, и мне это больше по душе, столько нереальных трюков без страховки, молодцы ребята! Клоунада мне не очень понравилась, мало юмора, ну и выступление самих Запашных с тиграми не произвело особого фурора, не хотелось животным сегодня выступать. Но вся основная программа, яркая, красочная, с живой музыкой - супер! 


А еще записалась вот на такую сладость
Очень хочу немного понять и освоить скрап, а с чего то же надо начинать, вдруг повезет)))


59 комментариев:

  1. Славные лошадушки! Ничего себе - 10 штук! Будут подарочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может случиться побывать на местных ярмарках предновогодних....поэтому и запаслась, а если нет, мини сувенир друзьям не помешает)

      Удалить
  2. Какие лошадки классные ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, такие лошадки у тебя получаются хорошенькие! Молодец! И удачи в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня этот цирк в 5 минутах пешочком, прогулочным шагом. Правда давно там не была. Но уж если попадаю (если это не новогоднее представление), то всегда в полном шоке пребываю. Какие же у человеческого тела возможности!!! Такие вещи артисты вытворяют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух как здорово, когда все рядышком)))
      я считаю раз в год обязательно надо посещать цирк
      акробатика завораживает, я несколько раз охала "вслух" и жмурилась пару раз...
      столько труда, браво)

      Удалить
  5. Табун лошадок, все хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Славные лошадки!!! Я тоже цирк люблю, только хорошее представление редко у нас можно увидеть((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поэтому мы уже давно не ходим по приезжим циркам в наши подмосковные городки, решили что надо в самый главный ехать...
      атмосфера конечно же совсем иная)

      Удалить
  7. Какие чудесные лошадки, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лошадки очаровательные))))
    А я в цирк как раз из-за животных не хожу, ну вот жалко мне их. Поэтому акробатика в шоу для меня то что доктор прописал, т.к. люблю я на это дело смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. завораживает...
      я тоже с животными не очень.... поэтому наверное и в приезжие цирки не хожу, там всегда больше выступлений с животными, иногда с очень жалким видом...

      Удалить
  9. Красивые лошадки, каждая хороша по своему!!!
    Желаю удачи в розыгрыше конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие хорошенькие лошадки. Не смогла найти отличия. так как каждая орегинальная и по своему очаровательная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи))) спасибо что заглянула, мне приятно))))

      Удалить
  11. Лошадики позитивные))Пойду и я в очередь за сладким встану))

    ОтветитьУдалить
  12. Лошадки просто класс!
    О, к нам в город тоже Запашные приезжали, аж два раза. Классный у них цирк, я просто в восторге оба раза была и именно от "человеческого" цирка. Животные в детстве интересны, а сейчас мне даже грустно на них смотреть...

    ОтветитьУдалить
  13. Какой славный табунчик с красотками;)

    ОтветитьУдалить
  14. Лошадки все красавицы!!! захожу к тебе и сразу хочется Нового Года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик...
      ой а по мне бы сейчас беззаботного лета)))

      Удалить
  15. Ну все, запаслась ))) Мы тоже все еще болеем и не выздоровеем. Цирк - это круто! Я раньше не любила цирк, акие-то серые у меня воспоминания о нем. А летом детей сводили, приезжал московский цирк в Екатеринбург и я в таком восторге была. Мне тоже больше всего номера эквилибристов без страховок понравились, но и юмор был классный. Клоун такой забавный был к нему весь зрительский зал потом сбежался чтобы сфоткаться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да по маленьку)
      поправляйтесь)
      а мне клоунского юмора немного не хватило))))

      Удалить
  16. Эля, лошадки восхитительны)))) Такие милахи!!) куда их решили применить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,
      вообще в планах местная маленькая ярмарка, но если не получиться попасть, то тогда сувениры друзьям)

      Удалить
  17. Поздравляю с получением приза)))))Классный!!!
    Табунчик хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
  18. Эти озорные лошадки вызывают у меня умиление, такие они душевные )
    Фотографии очень красиво сделаны
    В цирке сто лет не была, уже забыла эмоции
    Удачи в конфетке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Женя, вот и я вспомнив это 100летие решила - надо съездить....

      Удалить
  19. Классные лошадки! На подарочки просто супер!!!
    Поздравляю с подарком)))
    в цирке давно не была, надо исправляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тут спасибки)
      да цирк надо обязательно посетить, хоть раз в год)

      Удалить
  20. Классные лошадки! На подарочки просто супер!!!
    Поздравляю с подарком)))
    в цирке давно не была, надо исправляться)))

    ОтветитьУдалить
  21. Эля,с поездкой! С подарком! С ожиданием конфетки!))) Та-а-ак))) Лошадки уже готовы))) Молодчина! А я все не начну никак готовиться-последние заказики добиваю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это же здорово! когда заказики... у меня совсем застой с прошлого месяца.. да и настрой немного аппатический ко всему)

      Удалить
  22. Они замечательные!!!!
    Такие нежные.....

    ОтветитьУдалить
  23. Мои любимые лошадки! Хорррошенькие!!!
    А вот цирк я не очень люблю... особенно этот, хотя он теперь от меня в пешей доступности. Мы раньше часто туда ездили с дочкой, когда она мелкая была, теперь даже она при упоминании о цирке говорит: нет, спасибо, я уже насмотрелась))) Видимо, перенасыщение у нас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя, наверное... у меня дети просто всего в жизни были один раз в цирке и то гастролирующий... поэтому надо было показать что это, выбрались ...посмотрели...посмотрим со временем захотят ли еще)))

      Удалить
  24. Лошадки веселенькие, с настроением. Даже не думала что так увлекусь их просмотром по блогам. У всех так много разных находок.
    А вот цирк стал утомлять, животных жалко, от клоунов вообще тошно. Где былые мастера юмора. Их уже нет с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.
      хорошо что из животных были только попугаи, собачки тигры и скачки на лошадях..
      а клоунады мне тоже не хватило....- не смешно....

      Удалить
  25. Какие хорошенькие!!! Оригинальные и уютные!))

    ОтветитьУдалить
  26. Здоровские лошадушки!!! такие забавные!!! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Я в восторге от твоих лошадок! Даже захотелось такую сшить. Думаю уделю время и сошью кофеюшку-коняшку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно надо на НГ себе лошадку обязательно... тем более шьются очень быстро)))

      Удалить
  28. Эля, Вы не против, что я использовала Ваше фото у себя в посте http://lovely-toys.blogspot.ru/2013/11/letter-to-santa.html , с указанием ссылки на Вас, конечно же?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно же нет, мне даже приятно, спасибо, загляну в гости обязательно...

      Удалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!