вторник, 12 февраля 2013 г.

Чудеса случаются! Brother ModerN 40e


Победитель, занявший второе место по итогам голосования, получит электронную швейную машину Brother ModerN 40e... и кто бы вы думали... конечно - это я!!!!!!!!!!!!!

Даже не знаю, что написать, то... я очень счастлива! 

Огромное спасибо кто за меня боролся до конца, всем подружкам, друзьям и знакомым (не знакомым- но кто поддержал - отдельное спасибо!)  

Ну и еще спасибо большущее напишу Танечке (Домашняя Кошка!), сидела со мной до последней минутки! 
Танюша! Очень тебе благодарна - не единыжды уже выручаешь!!!  

Ну а теперь вот то... из за чего весь сыр бор...





25 комментариев:

  1. Поздравляю, машинка это очень нужная вещь, а победить - вдвойне приятно! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебя поздравляю от всего сердца. Теперь буду ждать твоих рукодельных работ сделанных с такой помощницей )))) Рада очень за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оГромное спасибо за поздравляния))))
      Буду стараться... а пока изучаю информацию по ней)))

      Удалить
  3. Эля , ты везунчик ! Поздравляю ! Рада за тебя . Буду ждать новых творений от тебя и чудо-техники .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алена.
      я в плане изучения, что к чему))))надеюсь мы подружемся)))

      Удалить
  4. обалдеть!!!!!!! Вот это Чудо!!!!!!!!!!!! Завидую белой завистью!))) Эля, я даже не думала, что такое в жизни бывает! А вышивать она умеет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама до сих пор не верю, вот она дома, вот распаковала...и она вот стоит на столе...я вообще то неудачлива на всякое такое - а тут...
      спасибки.
      я пока в плане изучения инфы... обязательно отпишусь как она в работе и что умеет)

      Удалить
    2. нет, даже если она ничего не умеет, всё равно КРУУУТЬ!!!!!!!!!!!))))))) но мы ждём рассказов!))

      Удалить
    3. обязательно отпишусь)))

      Удалить
  5. Очень за тебя рада.Конечно всегда верится с трудом в такое ЧУДО.Но вот свершилось.А можно ссылочку на конкурс-с какой работой ты победила.Интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо. я победила с фотографией семьи. а ссылку дала (она находиться под словами "по итогам голосования" - нажав на них, попадешь сразу на конкурс.

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, мои поздравления!!! А у меня точно такая же машинка, только розовенькая:) Шьет прекрасно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! а мне сначала надо поизучать что да как...
      у меня джаноме и теперь вот еще одна... ура!!!!!!!!

      Удалить
  8. Какая вещь!!! Поздравляю, это замечательный подарок для рукодельницы :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!