воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Вечер Встречи с выпускниками....


С каждым годом народу мало, а что еще скажешь если учились мы в небольшом поселочке, небольшой двухэтажной школе....на торжественную часть мы не попали... но музей школьный посетили...
итак....
мини- фотоотчет ....

Вот тут целая комната - класс- вернее теперь музей....



Это Я и наш выпускной класс. Я под №12





 А это выпускной класс мужа 88 год - (как раз я пошла в первый класс...))) он под №4



 А это самые настоящие музейные антиквариаты - собранные по нашему населенному пункту...










 А это в школе было какое то рукодельное мероприятие...




 Ну а это собственно Я собственной персоной....В пионеры вступала, а вот горн никогда в руках не держала, надо наверстать)))



 А это с лучшей подругой (в этот раз нас было трое из 25 человек класса)
и мой сувенир ей - брошка...


Надеюсь при хорошем истечении обстоятельств мы соберемся все же в марте месяце)))...

6 комментариев:

  1. А что за поселочек такой? :)
    А я даже не знаю, был ли у нас вечер встречи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если я родилась в Йошке - это не значит, что я там живу)))
      Наташ, я уже вот как с 1985года живу в Московской области)))
      А вечер встречи в Москве и области всегда в первую субботу февраля)))

      Удалить
  2. Эльмира, вы молодцы! Хоть вдвоем но обираетесь, а мы ни разу так и не посетили нашу поселкову школу, все разъехались кто куда!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это жалко.... Наташ, а ты родом с Владивостока или вы туда тоже приехали)))
      вот у брата мужа собрались кафешку сняли, девочки с Польши приезжали - ради этого мероприятия, мне даже завидно, у нас вроде все в столице или области а собраться не могут, даже в прошлом году было 15 лет нам - но увы, нас всего 4 девочки было...

      Удалить
  3. Очень интересно посмотреть такие фото! Музей классный! А где же фото с любимыми учителями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая учительница -теперь директор... что то мы ее так и не подловили, а наша учительница которая взяла нас с 5 класса, умерла (царства ей небесного) и после ее смерти, как то перестали собираться...

      Удалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!