суббота, 20 июня 2015 г.

из рубрики...Хвастики

Сегодня будет фотохвастик о работе Ольги Дмитриевны.


Я люблю конкурсы, розыгрыши, в том числе собирание коллекций на Ярмарке Мастеров. И вот недавно был интересный конкурс, а интерестен он был тем, чтобы собрать во едино работы аж 15 мастеров. Трудоемко, скажу вам, но захватывающе!
И я считаю, что я справилась с задачей, ведь одна из коллекций попала на главную.



И вот для Ольги Дмитриевны http://www.livemaster.ru/xobbiland60 , чья работа вощла в коллекцию это был тоже трогательный и волнительный момент.
И сегодня мне пришел подарок от нее. Хоть детки мои не такие уж маленькие, но мы уже знаем, этот пледик мы будем брать на всякие вылазки на природу, что бы уютно укрыться. 










3 комментария:

  1. Ну вот... всю красоту в трубочку свернула )))) пойду к Ольге Дмитриевне в магазин посмотрю на красоту. Эля, поздравляю с уютным и теплым подарком.

    ОтветитьУдалить
  2. Πολύ όμορφο με φωτεινά χρώματα!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!