среда, 17 июня 2015 г.

из рубрики...Хвастики

Я очень часто играю на ЯМе... или делаю интересные покупки... подумала что в блоге у меня теперь будет небольшая рубрика о моих покупках или подарках от других мастеров...

Сегодня будет фотохвастик о работе Ольги Тихоновой

Ольга проводила в своем магазинчике конкурс коллекций, и я подумала почему бы не попробовать, ведь коллекции собирать очень люблю...И удача улыбнулась мне, я была в тройке призеров...
Оля мне предложила не только выбрать из магазинчика, а даже сделать персональный заказ, за что я ей очень благодарна, теперь сокровища моих деток, мои сокровища в единой красивейшей, яркой коробочке!!!!!!Спасибо за навеянные чувства того времени, сидела сейчас укладывала все по ячеечкам, перебирала фотографии...Это такое счастье - рождение ребенка!









8 комментариев:

  1. Все богатства в одном месте. Я вот тут подумала, будь у меня такая коробочка, я бы смогла только половину ящичков заполнить. Просто есть вещи, которые я бережно храню, а есть те, на которые и не обращаю внимания. Например, чепчик и пинеточки - храню, а вот локоны или зубики - их просто нет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Поздравляю с такой чудесной шкатулочкой!

    ОтветитьУдалить
  3. :) чудесная коробочка.
    Эль, загляни в директ Инстаграма ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Очень милая и дорогая каждой маме вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Элечка, как же приятно!! Спасибо тебе за позитив, дорогая)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!