понедельник, 4 марта 2013 г.

День Рождения или встреча с одноклассниками...

Впервые в жизни отмечаю День Варения вне семьи. Родных не возможно было собрать в кучу - большинство работали, другая половина в разъездах... Поэтому дала себе отдохнуть и расслабиться в кругу одноклассников (именно в это день запланировали), а папа наш был в няньках...

И все таки - хоть время не стоит на месте, кто то из нас уже совсем лысый, кто то с животиками)))), но как были 16 летними приколистами ими и остались.
Показываю самое прилично, остальное цензура не пропустила....

Вот так встречала меня весна...

...а это собственно я и есть - ох какая уже еще молодая)))












любим гулять, так гулять....






11 комментариев:

  1. у вас прекрасная семья! И друзья видно, что сплоченные. Поздравляю с прошедшим и желаю вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения.Счастья в семейной жизни и дальнейшей крепкой дружбы с однокашниками.Хорошиен фотки.С днем варенья.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо повеселились. Молодцы! Все одноклассники, как одноклассники , а ты - ЗВЕЗДА! А в семье твоей я и не сомневалась. Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо Елена!
      После твоих комментариев, а начинаю верить, что это так))) - это я про звезду)))

      Удалить
  4. Юфара, с прошедшим днем рождения!
    Заходите ко мне за наградой!
    http://voronka1337.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!