понедельник, 25 марта 2013 г.

3 вопроса к рукодельницам!



Правила участия:


Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.



Вопросы для меня:


1. Был ли кто-то или что-то (может быть ваш ребенок или чья-то рукодельная работа), которые вдохновили вас на занятие рукоделием, или же вы пришли к этому сами?

Не считая уроков рукоделия в школе, впервые столкнулась с ним (как и многие) во время беременности первенцем, а именно вышивкой крестиком...и только по тому, что чем то надо было занять себя...сейчас безумно хочу вышивать... но часы увы не резиновые...потому как основное время занимает теперь рукоделие в другом виде творчества.

А вот этим (игрушки и куклы) начала увлекаться 1.5 года назад, просто увидела " запеченого ароматизированного дракончика" в инете и все пошло и поехало...

2. Был ли такой момент, когда вдохновение оставляло вас и вам не хотелось заниматься рукоделием?

Нет такого не было, что б оставить...а вот лень матушка - бывает частенько наведывается, хоть и идей в голове куча...может быть это немного и сбивает с толку, когда не знаешь что перво наперво начать творить...

3. Нравилась ли Вам ваша первая работа, или вы считали ее несовершенной?

Не беря в вопрос вышивку... моя первая работа - это запеченые дракончики....Он был подарен маленькому магазинчику полуподвального типа (но который меня по мелочи всегда выручает), где и до сих пор висит.

Работа конечно же не идеальна,  но нравиться, она ведь моя родная))





Мои вопросы для:



1. Очень люблю рассказы, а можно и фото про свой рукодельный уголок, какой он у вас?

2. Происходит ли часто общение с такими же сумасшедшими рукодельницами в жизни - или только инет? Если да как ваши встречи проходят?

3. Ваши планы на ближайшее будущее: что будите творить?

11 комментариев:

  1. Элечка, спасибо за эстафетную палочку!
    Я видела в блогах, как девочки отвечают и задают вопросы, и думала, а кто-нибудь мне пришлет?
    Вот ты и написала мне! Я очень рада, и сегодня же отвечу на все вопросы :). Вот только все обдумаю ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увидев твою вышивку про машинку - больно уж захотелось тебе задать вопросики - особенно про уголок)))

      Удалить
  2. Эльмирочка, очень интересно было почитать твои ответы!) Записывайся сюда http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, интересно было поучаствовать)

      Удалить
  3. Элечка, а я ответила на твои вопросы)))))): http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, изучила твои ответы! есть возможность хоть на бегу встретиться - это уже хорошо! на мосфаер не поедешь случайно?
      и очень жду твоего медведа) удачки!!!

      Удалить
    2. Эля, очень хочу поехать на Мосфаер!!! Ты случайно не знаешь, цену на входной билет???
      А медведю требуется нос и одёжа)))

      Удалить
    3. Хи, но вот если с одёжей я ещё справлюсь..., то вот нос - это моя большая беда(((( Не получаютс они у меня и всё тут...

      Удалить
    4. а ты какой хочешь носик?
      билет стоит если не ошибаюсь 200р

      Удалить
    5. Да даже и не знаю, какой нос... В принципе, есть запекаемая ФИМО..., но я что-то как-то побаиваюсь из неё лепить... Я тот ещё скульптор, блин))))
      А вышитые носики у меня не очень получаются(((

      Удалить
    6. у меня тоже фимо лежит - ни разу еще не пробовала, тоже страх одолевает)

      Удалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!