четверг, 10 апреля 2014 г.

Ия


Коллекция "моя малышка"

Маленькая очень дружелюбная, карманная мишутка, станет вашей подружкой.

Ия ростиком 15см, умеет стоять и сидеть.

Сшита по моей выкройке из вискозы шоколадного цвета.
Одета в платьеце из хлопка и ретро кружева, немного тонированного пастелью Semi Hard Pastel и кофе.
Ия тяжеленькая и ее так и хочется подержать на ручках.
Ия участник выставки Moscow Fair 2014г. 

В фотосете участвует шкатулка Анастасии Караваевойwww.livemaster.ru/tryam-lisichka и
ежедневник Людмилы Носковой www.livemaster.ru/lmnoskova
Уехала в Оренбург.









24 комментария:

  1. Ой до чегож хороша моя теска! Винтажная красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая! ммм... прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она лапочка! Эля, у тебя совершенно очаровательные малыши получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Миленькая и нежненькая лапуличка)

    ОтветитьУдалить
  5. Элечка, какая прелесть твои мишутки! у тебя определенно талантище и мне нравится, как ты растешь, как Мастер!
    Эль, как любительницу сладенького приглашаю тебя на конфетку к себе, она у меня первая))) http://lubopitnayavarvara.blogspot.com/2014/03/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Я таких красотулек обожаю! Ну разве такое может быть, что бы кто-то остался равнодушным от такой мордашки!?

    ОтветитьУдалить
  7. такая смешнюлечка) прелесть)

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, я уже оценила твоих малышек - все хорошки!!!
    Еще Эля можно одно предложение - увеличь шрифт в блоге - я даже на большом экране реально напрягаюсь, чтобы прочесть(( плюс серый шрифт тяжеловато для глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльчик спасибо... я обязательно учту... мне надо над бложиком поработать...сейчас немного время появиться сразу займусь)

      Удалить
  9. Эля, ну какая же она трогательная! во всех смыслах!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная малышка!!! Нежная и немного наивная

    ОтветитьУдалить
  11. Какая дама красивая!!!! Очаровательная малышка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ну славный ребенок! а брошечка какая у него, все по взрослому!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Для красавицы-мишутки устроили настоящую фотосессию!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!