среда, 30 января 2013 г.

КОНФЕТКА от ЮФАРЫ! (приуроченная к нескольким датам)...Разыграна 8 марта

Как в песне  "...а девочка созрела..."
Вот и у меня оказывается в марте ровно год как открыла для себя слово - БЛОГ!
Мне - 2 марта немного не мало исполняется много лет))) Дата состоит из двух одинаковых циферок)))) Принимаю поздравления с Днем Варения!
Ну и конечно же 8 марта.
Поэтому решилась на небольшую сладость для вас!

Чтоб стать участником розыгрыша нужно:
1. Быть или стать постоянным читателем.
2. Разместить картинку с конфеткой (с активной ссылкой на данный пост) на боковой панели в своем блоге. (либо отдельным постом). У кого нет своего блога, можно разместить ссылку на конфетку с сайта Одноклассники или Вконтакте или Лиру. 
3. Записаться в Mister Linky, указав свое имя и адрес блога.
4. Записаться можно будет до 7 марта включительно. 8-го - будет розыгрыш!
5. Конфетные блоги не участвуют, одна ссылка участвует 1 раз. 

P.S. Очень буду рада вашим коментам, к каждому загляну в гости.
        Конфетку отправлю в любую страну.
Всем желаю удачи!

В составе:
1. 4 отреза флиса размером 50\25
2. 3 отреза микровельвета размером 50\25
3. 4 отреза ткани-компаньон размером 70\30
4. 2 отреза хлопка размером 50\30
5.отрез винтажного плюша размером 60\30 + болтовое крепление
6. шесть репс. ленты и  три кружева по 1метру
7. 2 мотка Лотос травка стрейч
8. 4 вида шерсти для сухого и мокрого валяния
9.!!!!! - возможно и еще кое что будет.....


Очень увлеклась темой Мишки Тедди! Скоро появиться мой первенец!
А пока небольшой кусочек в подарок)))


Записываемся на конфетку здесь:



187 комментариев:

  1. Для проверки связи попробовала себя номером 1 поставить))))

    ОтветитьУдалить
  2. ... если все таки выпадет на меня, то конфетка достанется следующему по очереди номеру, то есть №2!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием поучаствую!Ближайших соседей принимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда рада новым знакомым, тем более соседям))))
      только поправьте пожалуйста , а то по фотографии не выходит на ссылку о конфетке, а выходит на мой профиль (скопируйте именно адресс конфетки!, а то придется удалить...)

      Удалить
  4. Юфара!рада познакомится!заходите на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Юфара, заранее не поздравляют))) Вы в моей конфетке, я в Вашей!))) и жду медведя))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, наткнулась на вас нечаянно))) захотелось полакомиться)))
      а миха уже вышел в свет сегодня)))
      http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

      Удалить
    2. забыла добавить - желаю удачи)))

      Удалить
  6. Конфета очень вкусная! Блог молодой ,но очень интересный будум дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. уже у вас в гостях...приятно познакомиться)))
      желаю удачи)

      Удалить
  7. Ну ничего себе маленькая сладость....Очень сладкая конфетка. Эля, спасибо за шанс ! Записалась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать!
      со временем думаю конфетки будут еще больше))) или интереснее посмотрим... но думаю в марте еще одна будет (а разыграю в конце апреля на день варения сына)
      удачи)

      Удалить
  8. С удовольствием просмотрела блог и конечно же сразу добавилась к вам в читатели! А тут еще и конфетка! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам, что заглянули, я к вам тоже алаверды)))
      желаю удачи))

      Удалить
  9. С удовольствием Буду заглядывать в гости! Очень интересно у Вас:) А конфетка просто ЧУдо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать, всегда рада новым гостям!
      желаю удачи!

      Удалить
  10. Рада знакомству, спасибо за такую чудесную возможность!!!
    Ссылочку разместила на панельке справа!!!
    И приглашаю ко мне на конфетку, если интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать! спасибо за приглашение, я обязательно загляну!
      желаю удачи)))

      Удалить
  11. заходила к вам в гости Ева.
    желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поучаствую в Розыгрыше Сладости!) Спасибо за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  13. добро пожаловать, всегда рада ))))
    желаю удачи!
    пошла к тебе в гости...

    ОтветитьУдалить
  14. тыкните пожалуйста меня, не могу найти где стать постоянным читателем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))бывает - ПЧ - поднимитесь наверх - начало блога...
      с правой стороны колонка вот там написано "Постоянные Читатели"- нажимаете на синее окошко "ПРИСОЕДИНТЬСЯ К ..."

      Удалить
  15. Ох, какая конфетка! Люблю сладкое...испытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  16. Юфара, рада знакомству, очень нравится название блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать Катюша, мне тоже приятно новое знакомство, погуляла у тебя чуть чуть....новое увлечение это всегда здорово, понравился твой винтаж!

      Удалить
  17. Какое конфетище!!! Очень рада знакомству с Вашим блогом))) Заходите ко мне в гости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно познакомиться Анна! погуляла по блогу, Очень симпатичные девочки жирафы и маленькая барышня в розовом)))
      желаю удачи)

      Удалить
  18. Анна, невозможно открыть ссылку - отредактируйте!

    ОтветитьУдалить
  19. Зарекалась что больше не буду участвовать в розыгрышах, (ни разу не выигрывала), но как тут мимо пройти, когда такая вкуснятина!!!
    Приятно познакомится, заходите в гости на facebook.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Ольга) не переживай ты не одна такая)))
      желаю удачи, заходила к тебе в гости, хорошее одеяльце, у меня в процессе плед)))
      Только Оль ссылки не увидела на мою конфетку у тебя!

      Удалить
    2. Ой, прошу прощения! Промаргала, с дочей на руках!) Одеяльце для неё, большое спасибо за тёплые слова! Ссылку поставила!!!

      Удалить
    3. ничего страшного всякое бывает))
      еще раз удачи)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Ещё раз привет! Приглашаю к себе на конфетку!

      Удалить
    6. уже бегу... такая вкусненькая зелененькая!!!!!!!!!!!

      Удалить
  20. Приятно познакомиться. Записываюсь на вкусняшку )

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты как здорово!!!!!!!Я тоже хочу поучаствовать))))))попозже ссылку добавлю)у меня ..тоже день рожденье в марте 9 марта)))Удача..где..ты..уже столько раз участвовала..в разных конфетках..и не разу не выигрывала..а вдруг повезет)А штифты..для мишки) вообще мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень заманчивая конфетка! Конечно же не могу пройти мимо)
    Заходите и ко мне на конфетку -
    http://bears-land.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать!
      желаю удачи! уже гуляю по твоему блогу!... записываюсь на малыша, может быть именно я согрею его своей любовью!

      Удалить
  23. это просто мечта для моего хомяка)))
    забредайте и ко мне на конфетку-сюрприз)))http://tehok.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  24. Приветик , а мне можно к вам? )))) И я приглашаю на свою конфетку буду очень рада. http://yana-shefter.blogspot.co.il/2013/02/blog-post_9487.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада новым знакомствам, добро пожаловать!
      желаю удачи!
      разве можно отказаться от такого предложения, иду в гости)))

      Удалить
  25. Привет, можно и мне к вам?!!! Хочу поучаствовать в такой замечательной конфетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать, надеюсь в скором времени у вас в блоге появятся рукоделки, я буду заглядывать (ведь конфетка именно для рукодельного блога!) иначе по правилам придется вас дисквалифицировать)))

      Удалить
    2. Я блог создала только сегодня и начинаю его наполнять ))))

      Удалить
  26. Очень интересный бложик, столько всего , очень рада познакомиться))) С удовольствием останусь в ПЧ и с радостью запишусь на такое объедение. Жду в гости, у меня тоже конфетка, угощайтесь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Наташа! рада новым гостям!
      желаю удачи!
      спасибо за приглашение! обязательно у вас погуляю... (правда на ваш блог у меня антивирус срабатывает). и еще я в мистер линки записываю всего раз (вне зависимости сколько ссылок вы дали, поэтому я 2 записи удалю)

      Удалить
    2. спасибо ))) я значит неправильно поняла, но зато ссылок на конфетку будет больше и больше новых знакомых ))) а на счет антивируса, странно, первый раз такое слышу, у меня даже рекламы то никакой нет ))) и каспер у меня нормально реагирует )))

      Удалить
    3. но зато так честнее к другим участникам у кого одна ссылка)
      Еще раз попробовала зайти в ваш блогик... срабатывает антивирус у меня и блокирует адрес... не знаю почему...

      Удалить
    4. Эльмирочка помоги пожалуйста, напищи какую каспер бяку выдает, уже несколько ночей не сплю, лопачу инет, проверяю всяческими антивирусами. Вроде чисто, но не хотелось бы чтоб заблокировал гугл мой любименький бложик, они эти вирусы такие коварные, так умело прячутся. Найду поубиваю всех ))) Если можно на почту мне ndavidovan@gmail.com за что меня там каспер ругает, так легче будет найти, если какой червяк забрался )))

      Удалить
    5. я же говорю... когда к тебе заходишь - у меня антивирус срабатывает... поэтому так можно и пч всех потерять, страшно заходить...
      у меня было подобное - убрав часики с блога - все нормализовалось.

      Удалить
    6. Спасибо Элимирочка за тревожный сигнал, все нормально, я их всех поборола )))) Это не вирус был, это он на гаджет ругался. Просто некоторые антивирусники, определенные программы считают подозрительнымии не пускают, главное что не вирус был, обошлось. Это недоработки антивыирусных программ.

      Удалить
  27. Привет, дорогая! Я нашла твой бложик! КОнечно я участвую!))) Спасибо за возможность, Эльмирочка!)))) Столько богатств сразу! Обалдеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огого!
      вот это дорогой гость появился!!!!!!!!!!!!
      тебе спасибо, желаю удачи)

      Удалить
  28. Можно тоже присоединиться? =)) Заходите в гости, буду рада!
    http://podelkino-by-catty.blogspot.dk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. привет Катя)
      обязательно загляну, спасибо за приглашение!

      желаю удачи!

      Удалить
  29. Можно и мне попробовать??
    http://www.odnoklassniki.ru/profile/569194106137

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда рада новым знакомым)добро пожаловать.
      желаю удачи!
      Лилия - это вы (lilia28021980)? что б мне не запутаться)

      Удалить
    2. не на одноклашках ни в блоге не увидела ссылку? проверь пожалуйста)

      Удалить
    3. Все!!! Извините, ошибка произошла =(

      Удалить
    4. поздравляю с конфеткой кружевной)))

      Удалить
  30. Спасибо!!! Первый раз выиграла что-то!! Так приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще бы, пусть удача частенько сопутствует)

      Удалить
    2. Спасибо!!! Смотрю на твою конфетку и облизываюсь)))
      В контакте еще добавила))))
      http://vk.com/id29483933

      Удалить
    3. привет Лиля. У меня от одного человека - одна запись в мистер линки (сколько бы ссылок не было), поэтому одну вашу запись к сожалению удалю)....

      Удалить
  31. какая вкуснятина
    http://pismavoblaka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать Инна (мама Евы))))
      желаю удачи)

      Удалить
  32. с удовольствием становлюсь ПЧ вашего блога, у вас замечательные работы. я только начинаю себя пробовать в шитье кукол и игрушек, поэтому у меня всего несколько работ. если можно поучаствую в Конфетке:) ссылка на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать Елена. побывала в гостях)
      Желаю удачи!

      Удалить
  33. Очень понравилось у Вас в блоге! Заходите в гости! http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень у вас тоже понравилось, присоединилась к пч!
      желаю удачи)

      Удалить
    2. Очень рада! будем дружить блогодомиками!

      Удалить
  34. очень хорошая конфетка...вдруг повезет!!!
    http://galinkamih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Я тоже хочу к вам. Я Ира. И я попики шью, и других куколок. Заходите и ко мне в гости.
    http://ireany.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать Ира, погуляла у вас в блоге! желаю процветания юному блогу!
      желаю удачи и учтите мои замечания)))

      Удалить
  36. Какая замечательная игра! Благодаря конфеткам узнала много интересных людей ))) С удовольствием остаюсь вашим читателем. Очень у вас понравилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия добро пожаловать! очень приятно! желаю удачи!
      очень понравились ваши тыквочки)))

      Удалить
  37. Возьмёте меня в компанию желающих получить такое сокровище?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать, рада новым друзьям!
      желаю удачи!

      Удалить
  38. процветания и долголетия блогодомику! удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать Марина. Желаю удачи! спасибки)))

      Удалить
  39. Ответы
    1. Добро пожаловать Яна , Желаю удачи!
      Очень понравились ваши блокнотики с вышивками)

      Удалить
  40. Спасибо за конфетку! Там такие ниточки, шерсть, все такое нужное!!! Рада знакомству! Заходите в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать!
      желаю удачи! а у тебя она есть помоему в запазухе))))

      Удалить
  41. Какая вкусность:) Мимо винтажного плюша не могу пройти мимо)))
    http://cut-create.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать) желаю удачи)
      плюш тебе правда кстати)...

      Удалить
  42. ох, и у меня не получилось мимо проскочить! :)) Эля принимайте и меня в свою компанию :))) Ссылочка слева: http://mishkitishki.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать заграничным гостям)
      Оля очень рада знакомству!
      Желаю удачи!

      Удалить
  43. И я к вам)))
    Очень интересный и познавательный блог))
    http://skalovtsy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать Вера.
      рада знакомству.
      желаю удачи)

      Удалить
  44. Ответы
    1. Добро пожаловать) желаю удачи.
      только выполните условие конфетки - стать пч!

      Удалить
  45. Ответы
    1. только выполните условие конфетки - стать пч! (я вас что то не нашла...может ошибаюсь, поправьте меня)

      Удалить
    2. все вижу вас... видимо что то немного брахлило)

      Удалить
  46. Чудесная конфетка! Мимо не пройти!
    Запишусь)))

    ОтветитьУдалить
  47. Да!Конфетка чудесная! И я мимо не пройду! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада,что вы присоединились к конфетке.
      Справедливости ради конфетка для рукодельного человека, которому непременно понадобиться что то из нее.
      Вы новенькая - понимаю...развития вам .
      Но если в течении 3-4 дней вы не разместите в свой блог ваши рукодельности, мне придется удалить вас.

      Удалить
  48. И я мимо не могу пройти! Хочу попробовать пошить мишку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, рада знакомству.
      Желаю удачи)

      Удалить
  49. Здравствуйте!
    Замечательный "бложег"! Хочу присоединиться к Вашей творческой компании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Полина!
      Добро пожаловать, всегда рада новым знакомствам!
      Очень понравилась твоя ключница, сама подумываю , что то подобное)
      Желаю удачи!

      Удалить
  50. чудесная конфетка! тканюшки- моя слабость...)) спасибо за возможность! вашему блогу процветания!!)

    ОтветитьУдалить
  51. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  52. Да конфетка классная) хочу оочень такую) С удовольствием стала ПЧ)http://nattovvik85.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада Наташа, что у тебя получилось! желаю удачи)))

      Удалить
  53. Приятно познакомиться. С удовольствием приму участие))) Очень вкусная конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геля добро пожаловать, желаю удачи)
      твои сегодняшние цветочки - очень милы)

      Удалить
  54. Вот это конфетища, не удержусь и поучавствую! http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1860421

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать.
      только ссылочку надо что б на конфетку вела - у тебя только фото)исправь пожалуйста

      Удалить
  55. Я тоже только открыла для себя это слово -пока плохо ориентируюсь что к чему, но конфетку хочется!!!https://plus.google.com/108319903607838808617/posts

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы стали ПЧ - и по каким именем:
      и где ссылка на конфетку не найду

      Удалить
  56. Очень люблю флис, а нитки это вообще мое слабое место. Присоединяюсь с большим удовольствием. Вот бы выиграть :))

    ОтветитьУдалить
  57. Какие замечательно полезные нужности!!! Не могу пройти мимо, записываюсь!!!Ссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  58. какая вкусная конфетка!!! заходите в гости всегда рада новым знакомствам!!! у вас очень уютненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю удачи - это вы Екатерина Хороший Подарок?

      Удалить
  59. Здорова! Попробую! Только в дневничках щас оставлю ссылочки )))))))) Удачи мне!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте Алена.
      у меня участвует только один человек - и одна ссылка от него (честнее по отношению к другим).
      От вас оставила одну ссылку - хорошо что заглянула в СМ, так как принимают участие только рукодельницы.
      Увидела, что вы вяжете и увлекаетесь скрапом.
      желаю удачи.

      Удалить
  60. Славный у тебя, Эля бложик! Я остаюсь )
    С удовольствием поучаствую в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  62. Ммм... какая конфетка! Супер!
    С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно удивлена Вика - что в таком юном возрасте девочкам еще нравиться рукодельничать.
      но это так здорово, прекрасный слоненок у тебя.
      желаю удачи.

      Удалить
  63. Вот ссылочку сделала на конфетку)) http://vk.com/id155775694

    ОтветитьУдалить
  64. Ни как не добавлюсь, ну и ладно))) Удачи девочкам, конфетка очень вкусная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Эля, я в ПЧ под своим именем (и уже давно). Номер не знаю, как посмотреть...где-то между tatafka и A-len-ka (4 стр с конца)

    ОтветитьУдалить
  66. Здравствуйте,конфетка чудная)Можно и мне поучаствовать))http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/post263910002/
    В ПЧ под именем oksa2310
    Вот ссылка на мои рукоделки)http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/rubric/3537636/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрела работы - смотрю тоже разносторонний человечек как и я, здорово.
      хорошо что все супер написали, где и что смотреть, а то многих приходиться разыскивать , как Шерлок Холмс)))
      Желаю удачи!!!!

      Удалить
  67. Спасибо за возможность!!!! Нужная конфетка!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  68. Конфетка непростая, очень рукодельная. Банер на правой панели.

    ОтветитьУдалить
  69. Очень нужная, красивая и полезная конфетка! Эля записалась и опубликовала запись в блоге, ссылка http://svetlantik1972.blogspot.com/2013/03/blog-post_5.html Надеюсь все правильно сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю удачи, вашему новому блогу... но к сожаленью нет фото.. исправьте, хочется посмотреть ваши работы

      Удалить
  70. Посмотрите я добавила свои работы по вышивке, завтра постараюсь сфоткать и добавить уже связанный шарфик, не удаляйте пожалуйста с розыгрыша № 137, я новенькая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и не собиралась....)))
      просто хотела, что б вы исправили)))

      Удалить
  71. Сколько вкуснятины! С удовольствием участвую!
    на правой боковушке )http://rukodelenkino.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать Лена! Желаю удачи, погуляла по бложику....здорово у вас.
      Желаю удачи)

      Удалить
  72. Чудесная конфетка и блог у вас очень интересный! С удовольствием остаюсь в ПЧ и попытаю счастье в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, новым друзьям!
      желаю удачи! весенние сапожки - хороши)

      Удалить
  73. http://www.odnoklassniki.ru/svetlana.fenina...вот ссылка

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!