воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Даш на Даш...)))

Наконец то приехал брат двоюродный и привез, то, что обещал...а в ответ мой сувенир, который ему был приготовлен, сказал - что она будет жить в его машине...
Нашел он этот чемодан у друзей,  вернее конечно же всем занималась его жена Танюша, друзьям - тоже как сувенир отправила одного моего змееныша...
Кстати теперь у меня целых три чемодана!!!!
Теперь только дело за малым - реставрация...голова забита идеями...но совсем нет пока времени, детки заболели. Только правда не знаю как это воплотить в жизнь, изучаю инет, как и какие материалы применить...Может Вы подскажите или дадите ссылки на МК для изучения, как другие делают.?


4 комментария:

  1. мне очень нравится винтаж,шебби шик,вот очень классные работы,чемодан в том числе.:
    http://shabbychicinspired.blogspot.com/search/label/altered%20suitcase

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, что заглянули, прокомментировали)))

      Удалить
    2. какая прелесть!...прошла по ссыли...

      Удалить
  2. Классная кукла!) Понравилась она брату??)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!