среда, 27 мая 2015 г.

Победитель определен! Жду адресочек...

Вот уже так быстро пролетел месяц....

На розыгрыш записалось 37 человек, так скажем шансов было у каждого достаточно много, всем пожелав удачи, сняла розыгрыш с помощью рендома на видио. В конце ноут немного подвис, еще некоторое время заняло на загрузку в ютюб, прошу прощения за неудобства.

Приятного интригующего просмотра вам!

Мои искренние поздравления победителю. Жду адресок на почту, или тут в комментариях.

Люблю, целую Эля


16 комментариев:

  1. Ой, как мне чуть-чуть не повезло!!! У меня был №5... Поздравляю победительницу!!! Эля, спасибо за конфетку! Всё равно во рту сладко-сладко!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудный розыгрыш! Олю поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Наши поздравления победительнице!))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, что заглянули, участвовали, мне очень приятно....

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Эля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленьку с победой! Эля, спасибо за такую возможность !

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, я в шоке, я выиграла!!!!!!! Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя :))))))))))))
    Спасибо тебе за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, спасибо за шанс и за розыгрыш!
    Ольгу поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Элечка, спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  10. Элечка, спасибо за розыгрыш чудесной конфетки и за шанс! Поздравляю победительницу !

    ОтветитьУдалить
  11. Элла, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Оленьку!!!!! Так приятно когда знакомые девочки выигрывают))) Спасибо за шанс)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как же я рада за Олю! Я хоть и не записывалась на сладость, но было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  14. Огромное спасибо всем за участие!
    Оля я очень рада за тебя, посылочка уже в пути!

    ОтветитьУдалить
  15. Мои поздравления Оле.
    Эля, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!