понедельник, 19 мая 2014 г.

Шансы есть у всех!!! И помогите с выбором!!!


Недавно сделала у себя традицию... с каждой круглой соткой в ПЧ разыгрываю среди топа 10 комментаторов маленькие призы...В прошлый раз подарочек полетел на Украину к Тетяне.
Поэтому сегодня за ранее показываю, на что есть у каждого шансы, так как приближаемся к очередной (очень важной!!!) круглой соточке!!!!
На этот раз хотелось девчуковое- розовенькое.
- канва лен цвет экрю
- пяльцы деревянные 13см гамма
- мулине гамма 8шт
- биссер гамма 3шт
- лента в рулоне гамма
Спасибо всем всем за ваше внимание!!!
Мой топ 10 на панельке справа)
Тот кто больше всего комментирует автоматом появляется в нем! Поэтому хочется порадовать отдельно и самых самых активных!



Второй вопрос на повестке дня: слоненок будущий чёрненький (головка сшита аж 2 недели назад) - не знает каким цветом должны быть его ушки! Решили посоветоваться с вами, может наши мнения совпадут)))



43 комментария:

  1. Юфара, спасибо, что включила меня в топ, приятно... а может эти ушки будут в горошек? например, красненькие или оранжевые, а вдруг он мальчик, может зелененькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, конечно, свои цвета подобрала))

      Удалить
    2. а если из предложенных,то вторая снизу- серая в белый, черный и желтый горох...

      Удалить
    3. ну начнем с того, что будем знакомиться)))
      я Эля)))
      в топ - ты сама себя включила, своими коментами, за что большое тебе спасибо, что заглядываешь!
      про горошек возьму на заметку... особенно отложился в голове оранжевый горох - надо будет приставить к головке...
      про серую я ее первую как раз и купила именно для ушек, а потом еще прикупила, теперь сомнения гложат)

      Удалить
    4. ой, я знаю, что Эля)) я по нику часто называю))) как на форуме)

      Удалить
    5. хихи))),
      просто многие даже и не знают... поэтому я вот подумываю может сменить свой ник и поставить просто свое имя)))

      Удалить
    6. Эля, мне нравится идея со сменой ника, хотя я уже привыкла видеть тебя как Юфару)))

      Удалить
  2. Элечка, приветик! Мне нравится серый в разноцветные горохи материальчик. К чёрненькому, мне кажется, будет элегантно смотреться. Хотя, все предложенные, кроме сильно чёрного (сливаться будет) будут здорово смотреться. Это ведь, какой образ задумала :))) Более нежный - с цветочками, более весёлый - в горошек. ;))) Думаю, ты и сама прекрасно справишься с задачкой. Ничуть не сомневаюсь ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена, вот видишь и ты склонилась к серому)))
      все таки приоритет у него выходит))

      Удалить
    2. Ага, симпатишная тканька :))) Но ты всё же сама почувствуй, какой для слони лучше будет ;))

      Удалить
    3. сейчас вас послушаю и приму решение))))спасибки)))

      Удалить
  3. Я бы сделала либо розовые, либо из беленькой ткани с мелким рисунком, либо серая в горох. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, Эля, ты опять нам приятность решила устроить :)))
    Я вот тут разглядывала тканюшки...нууу...мне нравится тот цвет, что под розовым.Он конечно светловат для черного, но если туда подобного цвета ленту, то должно быть мило, а то если взять что-то потемнее наверное будет слишком уныло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, зришь в корень....
      я тут помалкиваю про нее - это ткань тильдовская, что то типа винтажа, ее особо на фото не разглядишь бледненькая

      Удалить
  5. а по мне.. я бы вязала крайние слева две ткани.. черненькая и серая с горошками разноцветными... и отвлекать не будет от всего и в тон)))
    поэтому думай.. а вообще у каждого есть свое видение и вкус...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Мария, когда много выбор еще труднее, когда темные ткани покупала - представляла слоника в колпачке... а сейчас другой образ захотелось поэтому мечусь...

      Удалить
  6. Я бы сделала серые (вторая снизу или слева- направо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз именно первым эта ткань и была куплена, представлялся образ какого то циркового или детского...
      спасибо за твой вариант))

      Удалить
  7. Мне нравится серенькая тканюшка)))
    Какая вкусность намечается;)
    Эля то, что число подписчиков уже приближается к 600- показатель того, что ты Мастер и Человек, интересный многим)))) Обожаю твой блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Женя, ты человек с Большой буквы!

      Удалить
    2. краснею и смущаюсь))))
      очень рада знакомству с тобой;)

      Удалить
  8. Мне нравятся в качестве ушек две нижние тканюшки. Элегантно смотреться будут)
    А блог и правда интересный, случайно зашла и ... осталась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно познакомиться Настя)
      вариант принимается)))

      Удалить
  9. Эля, я люблю контраст... поэтому к таком глубокому черному сделала бы ушки из ткани в горох, там есть ярко-желтый... и еще бы чего-то желтого в дизайне добавила. Но немного, как акцент, а не как дополнение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. контраст иногда я тоже люблю, в зависимости от того какой типаж зверька намечается))
      спасибо Маша за вариант)

      Удалить
  10. Только посмотрела на фото и сразу подумала - вторая слева (в белый, черный и желтый горошек) ))))
    Потом почитала комментарии и оказалось, что я такая не одна ))))
    Думаю, ткань будет отлично гармонировать с черным мишкой своими черными горошками)))
    А вообще я уверенна что какой бы выбор ты не сделала, получится прекрасный и очаровательный медвежонок, как и все твои малыши ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня, да в перспективе наверное именно эта ткань - но еще одна ткань заманивает, про которую написала Инга)

      Удалить
  11. какая прелесть собирается народиться:) обожаю черненьких:)) мне больше всего тканюшка посередине понравилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен я в первые черным - говорят сложно с ним работать....но так мне хочется....посмотрим что в итоге...говорят еще фото делать с такими сложно...

      Удалить
  12. Эля, а мне розовый с горохами нравится для ушек...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже неплохой вариант, эту ткань в последний момент купила, но почему то вижу перед глазами не своего слоника а Гузель Костына

      Удалить
  13. Эля как ты быстро растешь)))) Поздравляю))) А мне горошек нравится и сразу за ним тканюшка))) Но горошек все равно в приоритете)))) если конечно монитор правильно передает цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если розовый имеешь в виду горошек - цвет именно тот
      а под ним - типа винтажно тильдовская -
      теперь в приоритете - серая в горох и именно эта

      Удалить
    2. ага))) а фотографировать ваще тяжело))))

      Удалить
  14. Эля, подарочки вкуснючие) повезет кому-то)))) а из тканей мне нравится серенькая с кружочками или если будет девочка, то розовая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лиля за варианты!
      Ты в ударе, столько коментов.... ты наверное весь блог обошла - но у меня еще там проблемы с фото... все заново восстанавливать нужно)

      Удалить
  15. а мне сначала черная тканюшка понравилась, но потом подумалось, что будет мрачновато и приглянулась серенькая в горохи, розовая вот хороша для ух - но не люблю сочетание розового с черным( а так, действительно, если что-то другое, то желтенькое хорошо бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за варианты Вероника, черные думала если что то будет циркового плана (там для контраста можно красный добавить)... но передумала, склоняюсь к винтажному стилю...

      Удалить
  16. К черному обязательно нужно что-то яркое! Красное, оранжевое...

    ОтветитьУдалить
  17. Эля,розовый в горох или тот что под ним ))

    ОтветитьУдалить