вторник, 18 февраля 2014 г.

За ваше внимание!


Спасибо, еще раз спасибо мои Пчушки. 
Сегодня вас 506 - для меня это безумная цифра. Думали, я пропущу такое событие)))
Спасибо всем, кто пишет коменты, и кто наблюдает со стороны, может немного вдохновляется моими работами.

И я хотела разыграть вот такой небольшой сувенирчик  "Запахло Весной" среди Топа 10 моих комментаторов, который вы видите на панельке слева,
+ 1 человек который добавился в ПЧ №500.


Думаю это честно по отношению к остальным, все таки девочки тратят время на комментарий (а время очень ценная штука - особенно сейчас для меня, ведь вы наверное заметили, что я редко сама стала писать коменты - готовлюсь девочки к ярмарке, но очень стараюсь хотя бы просматривать ваши новинки, спасибо за приглашения, на днях обязательно забегу)

Для меня теперь это будет небольшой традицией, каждые 100 новых человек - будет розыгрыш)))
Так что у каждого есть шанс))))


10 человек из Топа комментаторов + 500ПЧ под №11-  - Катерина Нуйкина


Итак:

Жду адресок от победителя в личку)))))
Всем Огромное Спасибо!!!

19 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!))) Эх, а как хотелось бы победить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооодин! Вот это да! Здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля,спасибо)))
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это вам всем большущее спасибо)))
    номер один - да невероятно, но факт))) Да еще и самый активный человечек на данный момент)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да) Супер! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! и правильно) своих самых верных ПЧ надо любить!

    ОтветитьУдалить
  8. ого! Поздравляю! Думаю пригодится обязательно победительнице!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Затейница!) Ой, как же приятно, что меня все-таки ты балуешь своими комментариями! Пусть все сложится удачно на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя работа кипит, ты молодчина!

      Удалить
  11. Я не ошиблась? я выиграла?)
    Эличка, спасибо дорогая! Очччень приятная неожиданность!
    Всем хорошего настроения и вдохновения!!! УРА, чудеса бывают;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да дорогая, жду адресок от тебя)

      Удалить
  12. Поздравляю победительницу, заслуженно! :)) самый активный комментатор должен быть "наказан" за свою активность ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления Татьяне!!! Эля, здорово придумала! Приятно и поощрительно! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Элечка, здорово ты придумала! Поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!