суббота, 9 ноября 2013 г.

Запеканка, ....не могу не похвастаться УДАЧЕЙ...


Все клеим бесконечные рулоны обоев... и это называется косметический ремонт кухни и коридора...даже времени нет на полноценный ужин.. поэтому... что осталось запихнем в печку...

- спиральки
-цветная капуста
-черри
- розмарин
-петрушка
-сливки
-пармезан

Ну а теперь к УДАЧЕ...

как то на одно время она меня просто покинула, да тут и как то проблемки на проблемках, но сами знаете когда что то выигрываешь, прям как в детстве новой игрушке радуешься...
Вот и у меня сейчас такие чувства - Детство!
Начну с сегодняшней встречи с Оксаной, которая сама приехала за конфеткой, которую выиграла на днях у меня, и не с пустыми руками... я неловко себя чувствую в такие моменты, но мне очень приятно, теперь у меня вот такая красота, которую Оксана недавно вышила...
Встреча прошла буквально на ходу, надеюсь еще пересечемся в более подходящей обстановке. А еще у нее прекрасный красивый ангелочек есть! Растите большими и здоровенькими)
.
Сегодня днем узнаю мегапозитивную новость...Антидепрессант от Оли Архипушкиной достается мне. Олечка, мне действительно нужно это было... много уж накопилось, и так хочется просто с плеч скинуть и просто вздохнуть, надеюсь, что все будет теперь хорошо и побольше протянется белая полоска, чего и тебе желаю!

Я выиграла конфетку у Лены Мошкиной на Яме, у нас с ней очень много общего оказалось в том числе и годовщина свадьбы 6 ноября и именно 9 лет, и теперь у меня будет жить Жанетт, которую мне Лена привезет в Москву на ХТ, очень надеюсь пересечься с ней и познакомиться лично.


Я выиграла книгу, тоже на Яме - у самой Гузель Костына с ее автографом, чем не чудо.
А еще она выступала на всем известном вебинаре Рукоделие 3, кто хочет попробовать шить Тедди очень интересное выступление.


На сегодня это все.
Просто еще раз хотелось сказать спасибо!
И поблагодарить всех вас девочки, что заходите часто ко мне в гости, когда плохое настроение, это так помогает, его поднять!

43 комментария:

  1. Эля, поздравляю!! Пусть удача улыбается постоянно!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, поздравляю. Желаю тебе еще кучу таких удач!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько всего вкусного-интересного! Поздравляю Эля!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово" Праздник подарков )

    ОтветитьУдалить

  5. Поздравляю! удача пусть чаще приходит ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, поздравдляю! Отличные новости!

    ОтветитьУдалить
  7. Элечка, поздравляю! Я тоже заметила, что у тебя одно время и поста не было без конфеты выигранной тобой, а потом раз и пропало. усть белая полосочка не сотавляет тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль ты верно это заметила...
      спасибо) бум надеяться... поднимает настроение)

      Удалить
  8. Вот это да! Столько всего! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. ПРАВДА!!! Сколько ВСЕГО. А приЯЯЯЯтно то как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АХ КАК ПРИЯТНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А про запеканку то??? Вот, забылась. А запеканка-ЭТО ГЛАВНОЕ. Что такое СПИРАЛЬКИ- не знаю. Но думаю, что ВКУСНО. А остальноеееееееее ММММ, оч хочу.
    Так и тянет, так и манит
    Так попробровать хочу...

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты сколько радостей сразу! Поздравляю от всей души! Пусть удача всегда будет с тобой!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю от всей души!!!!!!!Чудесные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, поздравляю !!! Вот это УДАЧА !!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Эля, поздравляю! Столько радости и замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  15. Эля, это же просто замечательно! Удачи много не бывает ;) И с прошедшей годовщиной :)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Эля, поздравляю с приятностями! Не падай духом, удача улыбнется снова!

    ОтветитьУдалить
  17. Блюдо аппетитное! И поздравляю с такими классными подарками! )))

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю! столько позитива обязательно должно помочь!
    а рецепт "заныкаю")

    ОтветитьУдалить
  19. Эль, жизнь уже налаживается, глянь сколько позитива!!!!! Поздравляю со всеми подарочками!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка очень желаю, чтоб у вас все было тоже пучком!
      ттт....

      Удалить
  20. Эля, вот это удача!!! От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю!!!Хорошего тебе настроения и пусть жизнь будет полосатой цветной зеброй:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!