среда, 15 мая 2013 г.

2 этап - СП Заюшки


Работы девочек:

 1. Алла

2. 


Второй этап тоже очень прост в исполнении... одеваем ....марафетим....

итак...



Материалы для второго этапа:



1. акриловые краски

2. мулине

3. как минимум три вида льна или хлопка - на платье, на штанишки можно еще одну расцветку
4. любая ленточка под тон, для пояса
5. ленточки, тесемочки, кружева, фурнитура - это для декора всего образа



Первым делом, мне удобнее одеть обувь.... а в самую последнюю очередь глаза... но тут пошла я по другой тропе и обувь и глаза рисовала одновременно, что б потом красками не пришлось мазюкаться...
Чертим карандашом форму ботиночек, разукрашиваем, делаем шнуровку мулине






я рисую примерно так... рисую контуры глаза - смотрите что бы они были симметричны и начинаю разукрашивать вот в такой последовательности...






2.  Брючки\ панталончики
- шьются очень легко и без особого замысла...обратите внимания - ни у панталончиков ни на платье края не обрабатываю, просто немного распускаю ткань - очень удобно тем кто шьет вручную)







одеваем, закрепляем как надо булавками в районе талии))) прошиваем, можно прямо к телу,
низ брючин обвязываем бичевкой, немного подтягиваем, чтоб были складки и усе готово.




3. Платье
состоит из 4 прямоугольников, трех расцветок.
1- 70\10 см
2 - 60\7см
3 - 50\5см и 27\10см

Отрезаем, края распушим, выняв несколько ниток, сшиваем, разглаживаем швы, собираем на нитку как гармошку и начинаем пришивать по очереди начиная с самого большого отрезка по нарастающей. Обратите внимание - когда одеваю верхнюю часть платья - все швы наши под ним прячутся, а остальные мы спрячем под репсовой ленточкой (я ее приклеиваю)
Но перед ленточкой сначала завязываю передничек.















рукава - фонарики






передник




4. уши





7. мордочка


6. чепчик
- вырезаем по шаблону круг, который я стягиваю гармошкой отступив от края 10-15мм и стягиваю его непосредственно одев на голову Заюшке. Чепчик - делаю не снимаемым, можно его прям к голове пришить... можно приклеить, как делаю я. Украшаем любой фурнитурой\лентами





По желанию можно завязать на шее ленточку\кружева...

Думаю все понятно и у вас не возникнут сложностей. Рада если вы покажите свои работы)

1 ЭТАП -http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2013/05/1.html

13 комментариев:

  1. у тебя работы полным ходом...я не успеваю...я даже еще не начинала!!! я в разряде отстающих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да... обещалась еще в одной сети.... вот спешила, мчалась так скажем)))

      Удалить
  2. Какая красавица получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. умница просто! я только что куклу закончила, поэтому вдохновения пока нет, да и мелкий протестует, почему всё девочкам да девочкам!!! :-))) Вот, теперь ищу игрушку для мальчика :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      хорошее дело игруха для мальчика)...

      Удалить
  4. объясни,пожалуйста поподробнее.читаю-разбираюсь план работы:1-по юбке,эти воланы присборенные начивать на панталоны? 2-руки одеваю в фонарики,потом пришиваю к телу, так снаружи через платье будут стежки торчать или вообще пуговицы...а как тогда пришить? поясни пожалуйста. я пока над туловищем колдую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. да прям на панталоны (как на фото), тогда приподняв юбку - никаких швов видно не будет)
      2. как на фото. одеваешь фонарики, завязываешь шпагатом\лентой, пришивать только с внутренней стороны руки, продев через все тело выводишь иглу и цепляешь иголкой с внутренней стороны второй руки (не на сквозь!) и так туда обратно 2 раза. нить должна быть очень прочной или в 3-4 сложения и подлинней. когда 2 раза прошьешь, закрепляешь нить вокруг руки (я так делаю) либо незаметный узелочек и обрезаешь ее. не знаю уж как я написала... может еще больше запутала?

      Удалить
    2. спасибо, так интерессно. буду пробовать.

      Удалить
    3. уверенна все получиться)

      Удалить
  5. Че творит!? Ты погляди! Умница!)))) Красивая зайка получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в поиске себя как говориться)))

      Удалить
  6. Красота то какая!!!! Зачиталась))
    если можно-догоню так сказать-попозже-переезд на носу!))
    А вообще-очень рада знакомству!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!