понедельник, 27 мая 2013 г.

Я в Дизайн Команде рукоделия


Очень неожиданно почти как снег на голову в мае, мне пришло приглашение ...
Я честно говоря, сначала испугалась... все таки ответственное дело, но очень уж меня желание перетянуло, и я теперь ДК.
Надеюсь познакомиться благодаря этому проекту с новыми творческими креативными людьми...

Фестиваль"Русская матрёшка" Сергиев Посад


Были пролетом, погода выручила участников и днем было солнечно и тепло.
Хотя показалось было не очень организованно (но это чисто мне со стороны)
Слово матрешка предполагала, какие работы будут в большинстве...но выделяющихся было не так то много....
А вообще ярмарка или фестиваль - это всегда здорово!
Не буду томить... смотрите сами...


Конфетка от Алены у меня)


Спасибо Алена еще раз, за вкусный подарок!
Все очень понравилось!!!


Парочка...



пятница, 24 мая 2013 г.

Со мной побаловались))))


Ой так приятно... что я еще волную, возбуждаю....
Так мило... я вот никак время не найду что б поучить фотошопу... эх кто б научил)))

Вот такая я в глазах Катюши 

фотку стырила у нее...уряяяя!!!

Работы девочек в моих Совместниках!


Спасибо огромное девочки, за то, что присоединились!!!!
СП зайка "Пампушка:

1. Екатерина Савельева

СП Заюшка:
1. Алла




мой процесс участие в СП...


Записалась на совместник, заинтересовала работа... позитивная такая!
Вот на данный момент все части готовы, осталось довязать само панно...
СП проходит ТУТ


Блокнотик от Тани...


Коллекционирую вкусные рецепты - особенно салатиков...
 Кто поделиться?



И есть куда теперь записывать.
Спасибо Таня! я в восторге!


среда, 22 мая 2013 г.

Пробы пера....


Пробы пера или методом тыка... но короче говоря, лепила и лепила... а именно хотелось создать баннер для Ярмарки Мастеров, ведь вчера решилась запустить свой магазинчик...
Немного порисовав по прототипу, недаром видимо в школе в редколегии была, получила вот такую картинку...
А там и фотошоп в помощь...






... не все очень гладко... буду еще совершенствоваться... но пока как есть...

четверг, 16 мая 2013 г.

Заюшка

Идет Совместный Пошив - инфо на панельке слева)))

Девченки теперь живут у нас!


Когда то давно родилась я именно в этом городе...и кто бы мог подумать что через года приедут ко мне жить вот такие девочки - матрешечки от Лизы именно из Йошки.

И приедут что ни наесть в матрешечный район Подмосковья - Золотое Кольцо России.
А теперь просто хочу похвастаться...

среда, 15 мая 2013 г.

Маму подсадила)))


С появлением у родителей модема и ноута.... маму подсадили на декупаж... конечно все очень скромненько... но первая ее работа нам понравилась... освежила на даче кухоньку...
Очень жаль, что не запечатлела старый вариант стульчиков... Их 6 шт.
Теперь в проекте стенка СССРвских времен.

Просто без слов, где мы пропадали на выходных... конечно на даче...


Верите! У меня такой блокнотик будет!

Я выиграла такую вкусность! ммм! ручная работа!
Рекомендую обязательно заглянуть в бложик к Тане, где вы найдете много интересного!

2 этап - СП Заюшки


Работы девочек:

 1. Алла

2. 


Второй этап тоже очень прост в исполнении... одеваем ....марафетим....

итак...



Материалы для второго этапа:



1. акриловые краски

2. мулине

3. как минимум три вида льна или хлопка - на платье, на штанишки можно еще одну расцветку
4. любая ленточка под тон, для пояса
5. ленточки, тесемочки, кружева, фурнитура - это для декора всего образа



Первым делом, мне удобнее одеть обувь.... а в самую последнюю очередь глаза... но тут пошла я по другой тропе и обувь и глаза рисовала одновременно, что б потом красками не пришлось мазюкаться...
Чертим карандашом форму ботиночек, разукрашиваем, делаем шнуровку мулине


вторник, 14 мая 2013 г.

1 этап - СП Заюшка


Итак... 

Размещаем у себя баннер, вдруг кто и из ваших друзей захочет присоединиться...


Заюшка будет именно такого плана у меня... но у кого то может воображение по другому сработать, ничего страшного, это даже хорошо!!!




Материалы для первого этапа: 


- руки либо машинка

- бязь (белая или телесная)

- синтепон (наполнитель любой)

- нитки для шитья под цвет.

- 2 пуговицы диаметром не менее 15мм 

понедельник, 13 мая 2013 г.

типа опросник)))) Кто со мной на такую Заюшку?


Вы уже видели подобных нескольких Заюшек.... может вместе сошьем...?
Завтра выложу первую часть... буду рада если кто нибудь все таки присоединиться ко мне)))



Поздравления идут....


Вот такая симпатичная открытка и милые поздравления пришли сегодня нам от Тетяни
Спасибо большое Таня, очень приятно... И так мило читать на Украинском....Красиво звучит так, мммм!!!!!!


Награда от Оксаны


Спасибо Оксана за награду очень приятно... если не ошибаюсь ее присваивают тем у кого ПЧ меньше 200...но все равно очень мило с твоей стороны.

... поэтому передавать ее не буду.... надеюсь без обид...но упомянуть все равно хотела)))

среда, 8 мая 2013 г.

Верьте - чудеса существуют!


Чудеса - и этим все сказано...дело в том что я стала обладательницей вот такого хорошего наборчика...

А разыгрывала его Алена, берем руки в ноги... ой или наоборот...))) короче прямиком в ее бложик... Алена шьет замечательных тильдочек!
Спасибо Алена! Буду и дальше следить за твоим творчеством! К магазинчику твоему уже присоединилась)

вторник, 7 мая 2013 г.

Теперь у нас будет матрешка- садовница!!!!


Кто просматривает мой бложик - уже в курсе событий, а именно, что я выиграла конфетку...Мне еще до сих пор не вериться... но факт остается фактом!!!
Я не могла устоять, что бы отдельно об этом не написать...
Конфетку разыгрывала, так скажем моя соотечественница (хи-хи), просто я родилась в г. Йошкар Оле, где живет сейчас Лиза. Кто еще не видел - ее бложик советую обязательно заглянуть - много яркого сказочного для себя найдете!

Ну а теперь вот, то чем мы будем обладать... Ура!!!!!!

Лиза, еще раз огромное спасибо за такую возможность!!!! Чмоки чмоки....


Эксперименты... или очередная Заюшка....


Когда начинала только шить нравилось подбирать имя своему новорожденному... а теперь  они безыменные... так нравиться больше...просто Заи, Михи, Кукляшки...
Вот наконец то собралась с силами, которые одолела лень,  и доодела свою Зайку... другие стоят и ругаются на меня если честно...но что поделать.. больше времени проводим с детьми на улице... даже не успеваю разобраться в своей игрушке...
Поэтому фотки на уровне экспериментов на ходу... итак, принимайте Заюшка...

суббота, 4 мая 2013 г.

Майские - где мы пропадали, фотки с моей игрушки...




Открыточка от Оли (RURASO)

Оля, огромное спасибо за открыточку и пожелания! Так мило получилось прямо на праздники!!! Фотки именно с новой игрушки...