пятница, 29 марта 2013 г.

Хвастаюсь...



Ой как давно хотелось что то подобное... но блин страшно как то через инет... и вот решилась и не пожалела... единственное - долго все это происходит...

из серии "Пампушка"


Затеяла в одной соцсети Совместный пошив таких заек.... Если Вас заинтересует могу и бложике организовать... пишите)))

среда, 27 марта 2013 г.

Крупеничка...


Увидела в инете и тоже захотелось...

 (другие названия "Зернушка", "Зерновушка", "Горошинка") − это оберег на сытость и достаток в семье. 



Традиционно куклу наполняли гречишным зерном. Крупеничка − главная кукла в семье. Первые горсти при посеве зерна брали из мешочка, сшитого в образе этой куколки. Зерно в ней символизировало сбережённые силы Кормилицы Земли. После уборочной страды куколку вновь наполняли отборным зерном уже нового урожая. Ее наряжали и бережно хранили на видном месте в красном углу. Верили, что только тогда следующий год будет сытым, и в семье будет достаток.




вторник, 26 марта 2013 г.

Пампушка...


Давно хотела Зайцев...Давно хотела из флиса...
В итоге такая пампушка получилась...
Рост 15см. Пуговичное крепление конечностей. Стоит самостоятельно.


понедельник, 25 марта 2013 г.

CANDY.... детская))))




Не успел пройти мой первый розыгрыш, как на носу еще один....
26 апреля моему сыночку, аж 7 лет исполняется - почти школьник....сколько впереди нового и неизвестного...
А может быть кто то решиться прислать открыточку)))

3 вопроса к рукодельницам!



Правила участия:


Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


четверг, 21 марта 2013 г.

Собрала во едино....Плед...



Очень очень давно хотела опробовать стиль - печворк, конечно очень удобно для него иметь подходящие инструменты...
И вот появилась у нас в детской двухспалка....значит надо пробовать.
Много изучив и перелопатив инет, подобрала для себя простой рисунок, так как для меня все равно было сложновато, ведь плед у меня был большого размера (2м\90см) раскладка 6\12
Сначала сделала приблизительный эскиз - что я хочу.

И так мне для этого понадобилось:
72 квадрата
Эти квадраты состояли из серединки - квадрат размером 10\10см - 72шт
Боковин: - прямоугольник размером 5\10см - 144шт
                - прямоугольник размером 5\18см - 144шт


понедельник, 18 марта 2013 г.

Растут по маненьку


Мечтаю когда буду заплетать косы Арише...
А пока  ....


Мечтами о Париже...


Для одной стюардессы....


Броша для подружки)))


Весенний флешмоб. Моя мама краше всех!)


Решилась поучаствовать у Наташки в интересном флешмобе, думаю любая мама захочет похвастаться....
У меня правда в ретро стиле, т.е. черно белом... но все же...
По правилам должен быть один колажик...мы немного от правил отступили...


Для сына мама всегда красотка с длинными волосами (которые он очень любит нюхать))))

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Чемоданное настроение...


Пополняю запасы))))) Ездили мои родители на историческую Родину...
Просто оказывается за 1000км от меня в доме на чердаке у бабайки (дедули) лежали три чема и ждали своего часа, а именно меня и вот родители только приехали от них и привезли мне такой подарок!!! Одно жаль мама забыла привести фотку где она 9 летняя вместе с родителями и этим чемом ездила в Москву....


И бонусом прихватили вот эти раритетные галстучки...

суббота, 16 марта 2013 г.

Домовушка интерьерная...


Делала уже подобную куколку...(идея из инета)  захотелось еще попробовать...но в этот раз в очень нежных тонах...


Масленица..

Ну и конечно же я и для себя интересность нашла... выставка фотографий, где проходил опрос на лучшую...но и тут я нашла, что меня заинтересовало))))

пятница, 15 марта 2013 г.

Девчата...

Ох весна, весна.... где же ты????
Эх была не была, пошла устраивать фотосет на улицу (ну что поделать), в такую погоду и собаку не выгонят, а мы с девчатами побрели...благо забрели в наш родной садик... и быстро быстро... прям бегом, на ходу, за пару минуток  щелкнули пару кадров на нашу (все еще)  мыльницу...
Право сказать девочки держались достойно, ни разу в снег лицом не ударили, стояли грудь напролом, колом))))
Мимо пробегал охранник и спросил - не могут ли они ходить? Ну это как из фильма... "-у вас нет точно таких, но только с перламутровыми пуговицами?")))Короче вот более или менее достойные фотки...



среда, 13 марта 2013 г.

Выставка вышивки...



8 марта открылась выставка в нашем городе в Кинотеатре. Работ не много не мало, но не могла такого дела пропустить, и отведя сына в арт студию при кинотеатре, осталась походить в зале и посмотреть и конечно же пофотографировать -получилось правда не ахти - все отражалось...))) Как же это красиво!




понедельник, 11 марта 2013 г.

Масленичная неделя...



Сегодня тоже замутила тесто (любят мои блинчики), но увы я не мастер по ним, а вот оладушки всегда на славу получаются...

суббота, 9 марта 2013 г.

Сегодня нямки готовила...

Сегодня ленилась....но все же вкусняшки получились... пицца для нас и просто булочки (любят дети пустышки)...


пятница, 8 марта 2013 г.

Сладость разыграна!

Оказывается Мистер Линки - это цветочки, а вот как получить число победителя и вставить его в блог - это нечто!
Спасибо тем кто делиться такими подсказками! я добросовестный ученик - и вот... та- дам....
Не много не мало вас девченки аж 153! 
Победитель под номером 56 - это блог  Илоны. Итак Конфетка едет на Украину. Надеюсь ты упомянешь в блоге об этом))))
Спасибо Всем за участие. В следующий раз обязательно повезет! Надеюсь вы останетесь у меня в друзьях, ведь впереди у меня немало конфеток будет)))
От победителя жду полного адреса на мою эл. почту 




Девчата!!!
Еще раз с 8 Марта!



Девчата с праздником!!!!


Пусть радость в дом как солнышко вливается,
Мечта любая ваша исполняется,
На сердце не ложится грусти тень,
И женский праздник будет каждый день! 

четверг, 7 марта 2013 г.

Весенняя Награда...

Награда от  - моя новая знакомая у которой замечательные повязушки (особенно интирестен - монстрик). Кому любопытно, обязательно загляните к ней в гости!

Соблюдаем такие условия:
1. Поблагодарить наградившего. 
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.


Наградки присуждаю:

понедельник, 4 марта 2013 г.

День Рождения или встреча с одноклассниками...

Впервые в жизни отмечаю День Варения вне семьи. Родных не возможно было собрать в кучу - большинство работали, другая половина в разъездах... Поэтому дала себе отдохнуть и расслабиться в кругу одноклассников (именно в это день запланировали), а папа наш был в няньках...

И все таки - хоть время не стоит на месте, кто то из нас уже совсем лысый, кто то с животиками)))), но как были 16 летними приколистами ими и остались.
Показываю самое прилично, остальное цензура не пропустила....

Вот так встречала меня весна...

...а это собственно я и есть - ох какая уже еще молодая)))

суббота, 2 марта 2013 г.

Сама себя... присоединяйтесь, мне будет приятно!



Вот и наступил долгожданный  День Варения.
Вот на год я еще помолодела, а в этом помогает мне мое рукоделие - куклы и игрушки окунают в детство)))
Уже и поздравления летят со всех концов страны, ведь инет подарил много новых знакомых и друзей.
Так поднимем бокалы за меня! Вот это я скромненько так сказала))))



пятница, 1 марта 2013 г.

in the green


in the yellow


Расстование...


Завтра поедут мои мишутки в магазин - надеюсь они найдут добрые и ласковые руки!
Вот такие теги на скорую руку для них подготовила)